Проект Дом Путешественника GFhome.ru дает множество ценных знакомств. Об этом я написала целую статью :)
Со многими партнерами-друзьями Дома мы много лет общаемся виртуально и через наших туристов-путешественников. А когда представляется случай познакомиться "вживую", понимаем, насколько не зря существует наше сообщество и что мы можем дать друг-другу, каждый, уникальный опыт в своем направлении путешествий. Например, я разрабатываю маршруты треккингов и походов по Китаю, Непалу, Тибету, Камчатке. Я была весьма далека от морских путешествий, пока лично не встретилась в Петербурге с довольно старым партнером Дома Путешественника, организатором яхт-путешествий на фрегате "Штандарт" - Дмитрием Рябчиковым.
Именно Санкт-Петербург является родиной исторического фрегата "Штандарт" и современного проекта Морские путешествия на фрегате "Штандарт"!
Питер, конечно, располагает к мечтам о море!
С Дмитрием мы беседовали за чашечкой кофе. Поначалу я никак не собиралась ввязаться в такую авантюру, при представлении себя на борте фрегата появлялись картинки меня "зеленой", свесившейся с кормы и бесконечно страдающей от "морской болезни".
Однако, настроение поменялось весьма быстро, стоило Дмитрию рассказать про команду корабля, историю создания фрегата и те удивительные места, которые они видят во время плавания.
Все-таки люди - душа любого проекта. Не будь Дмитрия, я вряд ли бы так просто и быстро очаровалась идеей путешествия под парусами и вписала бы в свой график совершенно новый для меня формат "туризма".
Я ничего не понимаю в мореходстве, и чтобы не быть "чайником", собираюсь основательно подготовиться.
Я знаю, что фрегатом называют большой корабль с парусами. На нем много веревок и каждая имеет свое предназначение, 3 мачты, и даже паруса именные.
Еще знаю два полезных слова: тянуть и обратное действие - травить.
Н-да, мне явно требуется подготовка....
Я атаковала Дмитрия надоедливыми вопросами, которые он слышал от многочисленных желающих занять место матроса на корабле. Оппонент вел себя очень достойно и даже тоном не выдал, что говорит на эту тему в сто первый раз.
Постараюсь полноценно передать самое нужное и интересное.
Что такое фрегат?
Фрегат «Штандарт» - это точный прототип флагманского корабля Петра Великого. Действующий учебный парусник, каждый год участвующий в крупнейших регатах и фестивалях Европы.
На сегодняшний день "Штандарт" базируюется в Лиссабоне.
Сколько стоит тур на корабле по Европе? И, конечно, есть ли волонтерская программа?
О стоимости такого путешествия и график этапов плавания можно прочитать тут.
Получить скидку тоже можно. При одновременном бронировании и полной оплате путешествия за 3 месяца до плавания, то есть до 8 января!!!, вы получаете скидку:
при оплате двух этапов – 10%.
3 этапов — 15%
4 этапов — 20%
5 и более этапов — 25%
Ловим скидки. Осталось не так много времени!
Про волонтерскую программу. Ура! Она есть и пользуется большим спросом. Ребята с удовольствием приглашают к сотрудничеству волонтеров на различные работы, приносящие пользу проекту.
Заявлять о своем участии в волонтерской программе лучше с ноября и до начала сезона, пока корабль готовиться и проходит ремонт.
Можно предложить свои профессиональные навыки в различных областях. Я бы советовала даже составить список того, чем вы можете быть полезны проекту и направить на рассмотрение.
Информация на декабрь 2016 года. На корабле сейчас нужны будут волонтеры "с золотыми руками", умеющие работать по дереву, с трубами, и электрикой. Сейчас все силы брошены на ремонт брошены. Так что умельцы приветствуются.
Для участия в волонтерской программе 2017, напишите нам.
В рамках проекта "Штандарт" существуют лагеря для детей, морские учебные курсы, есть возможность проводить свадьбы, праздники и тимбилдинговые мероприятия.
Какие расходы будут дополнительно, помимо стоимости тура или участия в волонтеркой компании?
- Необходимо самостоятельно добраться до места старта плавания. То есть оплатить свою дорогу.
- Оплатить визовые расходы - чуть позже я напишу про получение визы.
- Оплатить страховку.
Возможно, понадобится:
Дополнительные дни на корабле до и после тура. Заранее стоит оговорить это с капитаном. Европа нынче не дешевая, заложите €37 на день.
Последующие дни вне программы на фрегате возможны при стоянке €50/день. Так же стоит сообщить заранее о таком намерении.
Капитан, какой он?
Беспрекословный главарь! Всегда знает: «где мы?», «кто эти люди?» и «Господи, что мы, собственно, делаем».
Имеет способность - наделить любого человека работой. Любого! Даже если это самый ленивый и упрямый человек в мире, которые еще и умер. Распознать капитана можно по колоритному виду. В заначке имеет исторический камзол и шпагу. Фото-портрет прилагается!
Если капитан такой харизматичный, кто остальные члены экипажа?
Кок (повар) — вне зависимости от личности – замечательной души человек. Его особенность - имеет доступ к ключам от холодильника. Можно попытаться польстить фотопортретом.
Механик — он тут и там. Личность с железными нервами и "оглохшими" ушами. Никому не известно, какими темными делишками он занимается в машинном отделении. Можно пробовать пробраться туда на фотосессию, отвлекая внимания механика вкусняшками.
Помощник вахтенного офицера — продвинутый матрос. Его можно обнаружить у доски объявлений вахт. Знает каждую веревку на корабле. Характер ответственный, немного пафосный.
Впередсмотрящий — очень нужный человек. Обладает способностью определять расстояние до встречного корабля. Громким голосом и мгновенной реакцией. Не поддается, не подкупается. Всегда смотрит вперед.
Матрос — расходный материал, применение разностороннее. Имеет большое количество полезных качеств, которые проявляются постепенно. Всегда хочет медитировать во сне, бесконечно есть, позировать перед фото.
Нужно ли готовиться к плаванию на фрегате "Штандарт"? Нарабатывать какие-то навыки?
Морской опыт не обязателен. Все, что необходимо новичку, покажут и научат на борту. Подготовиться стоит морально и информационно.
Требования к участникам плавания?
Отсутствие медицинских противопоказаний к плаванию на спортивной парусной яхте, желание научиться чему-то новому, способность работать в команде, готовность к трудностям морского путешествия на историческом корабле.
Укачивание
Это практически обязательная составляющая плавания, совсем далекая от романтизма. Укачать может всех, даже гуру-мореходов. Не советуем пользоваться таблетками. Организм сам приспособится к качке. Будьте больше на свежем воздухе. Подальше от запахов.
Дополнительная информация для подготовки к путешествию.
Для себя я выбрала 2 маршрута от берегов французского Ванна до Ирландии (Белфаст).
Благодаря им, я попаду на «Dublin sail festival». И смогу посетить новую для себя страну Ирландию.
Об этом в следующем блоге....
О том, что нужно взять с собой в тур на корабле по Европе
Посмотреть все этапы путешествия на фрегате "Штандарт"
Оставить свой комментарий