Коротко об этом туре

Куда едем: Великобритания, Саутгемптон, Испания, Барселона, Валенсия, Малага, Нидерланды, Амстердам, Португалия, Лиссабон, Франция, Булонь, Дюнкерк, Ла-Рошель, Швеция, Стокгольм
Даты заездов:
  • с 2 сен 2019 по 12 сен 2019
  • с 11 сен 2019 по 14 сен 2019
  • с 22 сен 2019 по 25 сен 2019
  • с 25 сен 2019 по 29 сен 2019
  • с 7 окт 2019 по 22 окт 2019
  • с 29 окт 2019 по 10 ноя 2019
  • с 12 ноя 2019 по 23 ноя 2019
  • с 24 ноя 2019 по 1 дек 2019
  • с 28 дек 2019 по 4 янв 2020
  • с 5 янв 2020 по 12 янв 2020
Вид путешествия: Тренинги/семинары/обучение, Хочу на море!, Яхтинг, Круизы
Бюджет поездки:
€500
Дополнительные опции
Возраст участников от:
6
Степень комфортности:
хостел
Тур с рюкзаком (> 5 кг): нет
Способы перемещения в туре: корабль/яхта/катер
Обучающая программа: да
Экскурсии включены в тур: нет
Питание:
возможно вегетарианское, включено в стоимость

02 сентября - 12 сентября 2019 г.    
950 морских миль, 10 дней на борту    
Стокгольм — Булонь 
Порт отплытия: Стокгольм 
Посадка: 02.09.2019
Отплытие: 02.09.2019 20:00
Порт назначения: Булонь
Прибытие: 11.09.2019 10:00
Высадка: 12.09.2019
Дней на борту: 10
Ориентировочная величина взноса на организацию плавания: 895€

950 морских миль
(Взнос за участие в полном переходе Стокгольм – Саутгемптон 965 евро).
Очень длинная дистанция – Два моря – Кильский канал – проливы Ла-Манш и Па-де-Кале – Приливные течения

В начале осени нам предстоит пройти длинный, но быстрый маршрут из Швеции в Англию – нас пригласили на бот-шоу в Саутгемптоне. Перед пересечением Ла-Манша и швартовкой в Великобритании, до ухода из шенгенской зоны мы сделаем остановку в порту Булонь. Здесь могут сойти на берег те,  у кого нет английских виз. Если Англия для вас — мечта, и виза у вас есть, то в Булони вы можете к нам присоединиться. Интереснее всего пройти с нами весь маршрут – больше тысячи морских миль, через всё Балтийское море, Кильский канал и Эльбу, часть Северного моря и Английский канал. Сквозь шторма и штили, широкое море и извилистые каналы, через воды Швеции, Дании, Германии, Нидерландов и Франции.
По пути мы сделаем несколько остановок. На таком маршруте сложно заранее сказать, где именно – чтобы покрыть за две недели тысячу миль, мы будем использовать прежде всего попутный ветер и силу течения. 

Возможно, мы сделаем остановку в городке Висбю на Готланде (если пойдём открытой Балтикой), или в Кальмаре (если пойдем проливом Кальмарзунд). Возможно, остановимся переночевать в одном из маленьких датских городков перед Киль-каналом. И, почти наверняка, зайдём пополнить запасы на «Северную Тортугу» — остров Гельголанд в Северном море, недалеко от устья Эльбы. Кроме того, что это зона «дьюти фри», в первую очередь, это уникальный природный заповедник.
 Гельголанд – маленький архипелаг в Северном море, состоящий из двух островов: главного острова треугольной формы — Hauptinsel (площадью  около 1 км²), и расположенного к западу от него гораздо более низменного островка Düne (дюна),  практически полностью состоящего из песчаных пляжей. На северной стороне главного острова — знаменитая скала красного песчаника высотой 47 метров, под названием «Длинная Анна» (Lange Anna). Тысячи лет назад «Длинная Анна» была частью острова, но со временем морские волны выстроили потрясающую арку, которая стала визитной карточкой Гельголанда.

После выхода в Северное море нам предстоит встретиться с приливно-отливными течениями, и здесь мы расскажем (и покажем) экипажу, как их использовать. Вдоль заповедных Фризских островов мы дойдём до Нидерландов и Бельгии и, если позволит время, сделаем короткую остановку во Флиссингене или Остенде, после чего попрактикуем знание морских ПДД в проливе Ла-Манш. В самой узкой его части — проливе Па-де-Кале, увидим, если повезёт с погодой, белые скалы Дувра, и пришвартуемся в Булони.
Морская практика 
Этот поход гарантирует безостановочные морские переходы по несколько дней, долгие ходовые вахты, разнообразный морской и парусный опыт. Мы будем учиться прокладывать курс на карте и использовать современные средства навигации, планировать маршрут на сутки вперёд и рассчитывать силу влияния приливов и отливов.

Если это именно то, что вам хочется – добро пожаловать в команду! 
Как добраться до Стокгольма:
- поезд из Москвы или Петербурга до Хельсинки, самолёт Хельсинки-Стокгольм
- паром из Петербурга или Турку
Как уехать из Булони-сюр-Мер:
- на поезде до Кале, Лилля, Амьена или Парижа. Расписание и билеты: https://www.sncf.com/en
Далее на самолёте.
Как уехать из Саутгемптона:
- на поезде расписание и билеты или автобусе расписание и билеты до Лондона. Из Лондона на самолёте.

Оформление виз в Великобританию в России:
https://pos.tlscontact.com/russian-federation  
Мы предоставим вам при необходимости: 
- судовую роль
- гарантийное письмо о том, что вы являетесь участником учебного плавания
- (возможно) подтверждающий документ от организаторов Boat Show.
Обратите внимание!
Оформление визы в Великобританию занимает больше времени, чем шенген (около месяца), поэтому обязательно озаботьтесь сбором документов и подачей их на визу ЗАРАНЕЕ.

*** 

Прибыть на борт необходимо в день начала этапа не позднее 12-00.
Все члены экипажа проходят обязательный инструктаж по безопасности и тревогам. С первого дня экипаж делится на вахты и начинает обеспечивать жизнь на борту и продвижение корабля по маршруту.
Все походы полны морской практики: с первого же дня в море вы будете стоять за штурвалом, работать с парусами и такелажем, а также вместе с товарищами по вахте готовить еду на камбузе или делать уборку. У нас нет пассажиров — мы путешествуем как одна большая семья.

Морской опыт для участия совсем не обязателен — мы научим вас всему, что знаем, а в дружной компании знания даются легче. Полученный опыт можно использовать на яхте или просто в жизни — вы получите не только морские знания, но и лучше узнаете себя.

Взнос на плавание включает в себя все затраты на плавание — вам не придётся тратить деньги ни на что, кроме сувениров в порту. Вам нужно оформить шенгенскую мультивизу, купить билеты, приобрести страховку с опцией активного отдыха и собрать вещи.

Ссылки
Если вам интересно побольше узнать о жизни на корабле — вот раздел для участников плавания. У нас есть раздел с частыми вопросами. Если вы хотите найти попутчиков, чтобы вместе добираться до порта — вам сюда. Те, кто был с нами в плавании, полны впечатлений, самые-самые мы публикуем тут. Но круче всего зайти в наш видеоблог и посмотреть короткие и не очень фильмы о «Штандарте».

Добро пожаловать на борт! 

11 сентября - 14 сентября 2019 г.    
130 морских миль, 3 дня на борту    
Булонь — Саутгемптон
Порт отплытия: Булонь
Посадка: 11.09.2019
Отплытие: 11.09.2019 20:00
Порт назначения: Саутгемптон
Прибытие: 13.09.2019 18:00
Высадка: 14.09.2019
Дней на борту: 3
Ориентировочная величина взноса на организацию плавания: 295€

130 морских миль

(Взнос за участие в полном походе Стокгольм – Саутгемптон 895 евро).
Британские острова – Бот-шоу – Ла-Манш

Поход Булонь — Саутгемптон — это заключительная часть большого путешествия из Швеции в Британию. Если вы не сможете присоединиться ко всему походу, но давно хотели пересечь Ла-Манш и прийти в Англию на настоящем паруснике – час настал, ждём вас на борту!

Но для начала вам нужно приехать в Булонь-сюр-мер, центр французского графства Булонь. 

Слово «Булонь», как и итальянское «Болонья» происходит от немецкого слова «bona», означающего  «деревянный настил» или «амбар». Со времён Римской империи в городе сохранилось немногое — здесь всегда кто-то кого-то осаждал (в 1544 году) или бомбил (четырьмя столетиями спустя). Однако, сохранились древняя сторожевая башня «беффруа», XI века, и несколько средневековых статуй, а также собор века XIX. Кроме того, в Булони, как в крупном рыболовном порту, есть прекрасный музей морской природы и аквариум. 

Но мы отправились в путь не ради береговых древностей! Жажда приключений и (не такой уж далёкий) горизонт зовут нас в путь. Из Булони до Англии напрямик – всего около 20 миль. Нам же предстоит дойти сразу до Саутгемптона, около 130 миль на запад. Навигация в пути осложняется множеством грузовых судов, пассажирских лайнеров, и целым флотом рыбацких корабликов, снующих между ними. Чтобы навести порядок в таком трафике, создана система разделения движения, разделяющая пролив на полосы – на запад у берегов Англии, на восток – ближе к материку. Выйдя из Булони, мы будем решать, как пересекать такую зону — в нашем случае порядок действий будет определять ветер.

Морская практика
Морской практики здесь будет много, несмотря на короткий переход – в этих водах сильные приливно-отливные течения, которые мы будем учиться учитывать, плюс при переходе зоны разделения нам предстоит делать парусные повороты.

В Саутгемптоне «Штандарт» примет участие в большом ежегодном бот-шоу.
Зная любовь англичан к морю и парусам,  выставка должна быть грандиозная!
По желанию, после завершения плавания, вы можете задержаться на несколько дней на борту, помочь нам со встречей посетителей на палубе, пообщаться с истинными британцами, побродить по выставке на правах ее участников, и, конечно, нагуляться по Саутгемптону и окрестностям.

Как добраться в Булонь-сюр-Мер:
- на самолёте до Парижа, далее на поезде до Булони (около 2-х часов). Расписание и билеты: https://www.sncf.com/en

Как уехать из Саутгемптона: 
- на поезде (расписание и билеты: https://www.southwesternrailway.com) или автобусе (расписание и билеты: https://www.nationalexpress.com/en) до Лондона. Из Лондона на самолёте.

Оформление виз в Великобританию в России:
https://pos.tlscontact.com/russian-federation  
Мы предоставим вам при необходимости: 
- судовую роль
- гарантийное письмо о том, что вы являетесь участником учебного плавания
- (возможно) подтверждающий документ от организаторов Boat Show.
Обратите внимание!
Оформление визы в Великобританию занимает больше времени, чем шенген (около месяца), поэтому обязательно озаботьтесь сбором документов и подачей их на визу ЗАРАНЕЕ.

***  

Прибыть на борт необходимо в день начала этапа не позднее 12-00.
Все члены экипажа проходят обязательный инструктаж по безопасности и тревогам. С первого дня экипаж делится на вахты и начинает обеспечивать жизнь на борту и продвижение корабля по маршруту.
Все походы полны морской практики: с первого же дня в море вы будете стоять за штурвалом, работать с парусами и такелажем, а также вместе с товарищами по вахте готовить еду на камбузе или делать уборку. У нас нет пассажиров — мы путешествуем как одна большая семья.

Морской опыт для участия совсем не обязателен — мы научим вас всему, что знаем, а в дружной компании знания даются легче. Полученный опыт можно использовать на яхте или просто в жизни — вы получите не только морские знания, но и лучше узнаете себя.

Взнос на плавание включает в себя все затраты на плавание — вам не придётся тратить деньги ни на что, кроме сувениров в порту. Вам нужно оформить шенгенскую мультивизу, купить билеты, приобрести страховку с опцией активного отдыха и собрать вещи.

Ссылки
Если вам интересно побольше узнать о жизни на корабле — вот раздел для участников плавания. У нас есть раздел с частыми вопросами. Если вы хотите найти попутчиков, чтобы вместе добираться до порта — вам сюда. Те, кто был с нами в плавании, полны впечатлений, самые-самые мы публикуем тут. Но круче всего зайти в наш видеоблог и посмотреть короткие и не очень фильмы о «Штандарте».

Добро пожаловать на борт!  

22 сентября - 25 сентября 2019 г.    
150 морских миль, 4 дня на борту    
Саутгемптон — Дюнкерк
Порт отплытия: Саутгемптон
Посадка: 22.09.2019
Отплытие: 23.09.2019 16:00
Порт назначения: Дюнкерк
Прибытие: 25.09.2019 18:00
Высадка: 25.09.2019
Дней на борту: 4
Ориентировочная величина взноса на организацию плавания: 295€

Первая часть похода: Саутгемптон – Дюнкерк
150 морских миль
Участие в полном переходе – 8 дней, 490 евро.

Великобритания — Бот Шоу — Ла-Манш — Па-де-Кале — Северное море
Отличный и очень разносторонний этап осеннего похода «Штандарта».
Мы выйдем в море сразу после бот-шоу в Саутгемптоне. Приглашаем приехать на борт на пару дней раньше, и воспользоваться возможностью побывать на одной из крупнейших в мире яхтенных выставок. 

Покинув Саутгемптон, мы пройдем Солент и остров Уайт, «Мекку» британского яхтинга.
Здесь расположены самые престижные яхтенные школы, королевский яхт-клуб (принимавший экипаж «Штандарта» торжественным английским чаепитием во время первого визита корабля в порт Каус), и практически ежедневно проходят разнообразные события и регаты, собирая то сотни маленьких швертботов, то десятки классических океанских яхт. Так, в двадцатых числах сентября остров Уайт принимает сразу две гонки – Performance 40 Nationals (P40) и Cowes Keelboat Championships.

Дальше – пролив Ла Манш, в своём самом узком месте полный яхт, рыбацких и торговых судов, и выход в Северное море. Изучим на практике огни судов всех типов и услышим интенсивные радиопереговоры английских и французских диспетчеров.

Почти сразу за Па-де-Кале – заход в Дюнкерк. Здесь английская часть команды сможет сойти на берег, и вернуться домой в Британию на пароме. И наоборот – если от приезда в Саутгемптон вас удерживает необходимость получать визу Великобритании, это отличная возможность взойти на борт во Франции!

Из Дюнкерка выходим в Северное море, если позволит ветер — на всех парусах заходим в голландские воды. Обязательно зайдем во Флиссинген, чтобы отдохнуть, погреться в местной баньке (очень рекомендуем!) и двинуться дальше, либо снова Северным морем, либо внутренними голландскими каналами. Здесь качки не будет точно, зато в изобилии будут разводные мосты и узкие шлюзы.

Сам Флиссинген – город, отражающий голландскую культуру в гораздо большей степени, чем Амстердам. Здесь меньше шумных туристических достопримечательностей, зато есть огромный пляж с широкой приливно-отливной полосой, открытые морским ветрам ветряные мельницы, небольшая, но впечатляющая суровой красотой лоцманская гавань, откуда, как и столетия назад, в любую погоду, лоцманские катера выходят встречать подходящие к порту океанские суда. Как дань современной голландской архитектуре, опровергая логику и, кажется, законы физики, на улицах можно увидеть дома необычной формы, со стенами под углом покруче Пизанской башни.

Завершив переход в Амстердаме, «Штандарт» встанет на осеннее обслуживание на верфи в Заандаме, прямо по следам Петра I. Приглашаем задержаться и принять участие в ремонтных работах (ссылка на волонтёрскую программу ремонт) – узнать корабль лучше, и приобрести новые навыки.

25 сентября - 29 сентября 2019 г.    
150 морских миль, 5 дней на борту    
Дюнкерк — Амстердам

Порт отплытия: Дюнкерк
Посадка: 25.09.2019
Отплытие: 26.09.2019 12:00
Порт назначения: Амстердам
Прибытие: 28.09.2019 18:00
Высадка: 29.09.2019
Дней на борту: 5
Ориентировочная величина взноса на организацию плавания: 340€

Вторая часть похода: Дюнкерк — Амстердам
150 морских миль
Участие в полном переходе Саутгемптон — Дюнкерк — 8 дней, 490 евро.

Ла-Манш – Северное море – Внутренние голландские каналы — Шлюзы
Из Дюнкерка выходим в Северное море, парусный переход, и вот мы в голландских водах.
Обязательно зайдем во Флиссинген, отдохнуть, погреться в местной баньке (очень рекомендуем!) и двинуться дальше, либо снова Северным морем, либо внутренними голландскими каналами. Здесь качки не будет точно, зато в изобилии будут разводные мосты и узкие шлюзы.

Сам Флиссинген – город, отражающий голландскую культуру в гораздо большей степени, чем Амстердам. Здесь меньше шумных туристических достопримечательностей, зато есть огромный пляж с широкой приливно-отливной полосой, открытые морским ветрам ветряные мельницы, небольшая, но впечатляющая суровой красотой лоцманская гавань, откуда, как и столетия назад, в любую погоду, лоцманские катера выходят встречать подходящие к порту океанские суда. Как дань современной голландской архитектуре, опровергая логику и, кажется, законы физики, на улицах можно увидеть дома необычной формы, со стенами под углом покруче Пизанской башни.

Завершив переход в Амстердаме, «Штандарт» встанет на осеннее обслуживание на верфи в Заандаме, прямо по следам Петра I. Приглашаем задержаться и принять участие в ремонтных работах (ссылка на волонтёрскую программу ремонт) – узнать корабль лучше, и приобрести новые навыки.

 Ждём на борту!
 

07 октября - 22 октября 2019 г.    
13 дней на борту  
Амстердам — Ла-Рошель
Порт отплытия: Амстердам
Посадка: 07.10.2019
Отплытие: 08.10.2019 11:00
Порт назначения: Ла-Рошель
Прибытие: 21.10.2019 16:00
Высадка: 22.10.2019
Дней на борту: 13
Ориентировочная величина взноса на организацию плавания: 895€

29 октября - 10 ноября 2019 г.  
750 морских миль, 12 дней на борту    
Ла-Рошель — Лиссабон (Кашкайш)
Порт отплытия: Ла-Рошель
Посадка: 29.10.2019
Отплытие: 30.10.2019 11:00
Порт назначения: Лиссабон (Кашкайш)
Прибытие: 09.11.2019 16:00
Высадка: 10.11.2019
Дней на борту: 12
Ориентировочная величина взноса на организацию плавания: 895€

750 морских миль

Очередной этап осеннего похода в Средиземку – один из самых длинных и «океанских». Сначала нам предстоит пересечь Бискайский залив, известный своим суровым нравом. Но движемся мы на юг, и погода обещает быть все солнечнее и лучше!)

После 3-4 суток безостановочного перехода, пройдя Бискай, мы окончательно выйдем в Атлантический океан.
Здесь, в зависимости от погоды, мы сделаем остановку в Ля-Корунье или Виго. В Ля-Корунье находится старейший в мире действующий маяк, Башня Геркулеса, на которую мы, конечно, поднимемся. На подходе к бухте Виго расположены заповедные острова Сиес, на защищённой стороне которых спряталась якорная стоянка совершенно карибского вида.

Если погода будет спокойной, мы сможем высадиться и на сам мыс Финистерре – «конец земли».

Отдохнув после первого, долгого перехода, двинемся дальше. Меньше, чем в 100 милях от Виго лежит Порто, куда мы обязательно постараемся зайти. Здесь стоит вдоволь погулять по красивому старому городу,  с его холмами и узкими улочками, и отведать портвейна на его родине.

После остановки в Порто нам останется завершающий кусочек пути – около 200 миль до пригорода Лиссабона. Обойдя самую западную точку Европы, — мыс Рока, и преодолев за 12 дней  без малого 800 настоящих океанских миль, мы сойдем на берег походкой бывалых моряков, испытавших и качку и штиль, научившихся ставить паруса при свете солнца или звёзд. И тут старинный город откроется для нас своей морской душой.

Морская практика
Как всегда, всех участников ждут вахты за штурвалом и подъём на мачты. Мы научимся читать морские карты и держать курс по звёздам. Настраивать паруса и определять свое местоположение в море по огням далёких маяков.
Добро пожаловать на борт!

12 ноября - 23 ноября 2019 г.    
400 морских миль, 11 дней на борту    
Лиссабон (Кашкайш) — Малага

Порт отплытия: Лиссабон (Кашкайш) 
Посадка: 12.11.2019
Отплытие: 13.11.2019 12:00
Порт назначения: Малага
Прибытие: 22.11.2019 18:00
Высадка: 23.11.2019
Дней на борту: 11
Ориентировочная величина взноса на организацию плавания: 895€
   
400 морских миль
Лиссабон – Живая история – Традиционный морской путь – Танжер – Геркулесовы столбы 

Гибралтарский пролив уже стал одним из наших любимых маршрутов плавания.  Из курортного Кашкайша, расположенного у Лиссабона, мы отправимся в устье реки Тежу, по океанской зыби вокруг мыса Сан-Висенте, мимо Геркулесовых столбов, где ходил Одиссей, через древнейшие морские ворота – в Средиземное море. Спокойные морские вахты будут чередоваться с активной работой с парусами по призыву капитана «Свободные руки на палубу!». А если ветер стихнет, мы все равно скучать не будем – смело нырнём в океан прямо с палубы, чтобы освежиться. 

Сан-Висенте (Cabo de São Vicente), Мыс святого Викентия — юго-западная оконечность Европы. Со времён финикийцев это место считалось священным, а жителей его сравнивали с богами. Каждое столетие у мыса происходили морские сражения, слава которых дошла до нас.  
В наши дни на мысу стоит трейлер, где продают «Последнюю сосиску перед путешествием в Америку», ну, а мореплаватели знают, что с мыса им светит маяк, свет которого распространяется на 60 миль в океан.

На протяжении столетий воды Гибралтара редко бывали спокойными. После изгнания мавров с Иберийского полуострова, пролив, разделявший христианскую Испанию и мусульманский север Африки, сулил мореплавателям встречу с берберскими пиратами. В XVIII веке, во время борьбы за испанское наследство, возле стен крепости Гибралтар гремели бесчисленные сражения, а после открытия Суэцкого канала Гибралтарский пролив наводнили торговые суда, идущие кратчайшим путем из Атлантики в Индийский океан. 

Морская практика
Повторяя маршрут средневековых парусников, «Штандарт», как машина времени, перенесет нас в те времена, когда матросы могли надеяться только на попутный ветер, а ориентироваться приходилось не по современным приборам с GPS, а по карте звёздного неба. Под руководством вахтенных офицеров мы дружно возьмемся за брасы, поднимемся на высокие мачты, а на ночных вахтах будем ориентироваться по огням маяков и звездам, которых над нашими головами будет столько, что и не сосчитаешь – только успевай желания загадывать.  

Учтя опыт и пожелания участников прошлых подобных походов, мы добавили еще несколько дней к знакомому маршруту. Это значит, мы сможем чуть дольше постоять в Гибралтаре, изучая его достопримечательности, и, возможно, зайти в Танжер, чтобы сменить привычную Европу на африканский колорит, посетить хаммам и рынки.

Как добраться в Кашкайш:
- на самолёте в Лиссабон. Далее на поезде с вокзала Cais do Sodré, расположенном в историческом центре Лиссабона напротив рыбного рынка Рибейра (Mercado Da Ribeira) и чуть западнее площади Комерсиу (Praça do Comércio). Узнать расписание и стоимость: https://www.cp.pt/passageiros/en/train-times

Как уехать из Малаги:
- самолётом из международного аэропорта Малаги.

Визы:
В походе Кашкайш – Малага необходима многократная виза в страны Шенгена, со сроком действия, завершающимся не ранее, чем через 7 дней после окончания этапа.
Важно: гражданам Белоруссии, по требованиям гибралтарских властей, в обязательном порядке требуется британская виза.

***  

Прибыть на борт необходимо в день начала этапа не позднее 12-00.
Все члены экипажа проходят обязательный инструктаж по безопасности и тревогам. С первого дня экипаж делится на вахты и начинает обеспечивать жизнь на борту и продвижение корабля по маршруту.
Все походы полны морской практики: с первого же дня в море вы будете стоять за штурвалом, работать с парусами и такелажем, а также вместе с товарищами по вахте готовить еду на камбузе или делать уборку. У нас нет пассажиров — мы путешествуем как одна большая семья.

Морской опыт для участия совсем не обязателен — мы научим вас всему, что знаем, а в дружной компании знания даются легче. Полученный опыт можно использовать на яхте или просто в жизни — вы получите не только морские знания, но и лучше узнаете себя.

Взнос на плавание включает в себя все затраты на плавание — вам не придётся тратить деньги ни на что, кроме сувениров в порту. Вам нужно оформить шенгенскую мультивизу, купить билеты, приобрести страховку с опцией активного отдыха и собрать вещи.

Ссылки
Если вам интересно побольше узнать о жизни на корабле — вот раздел для участников плавания. У нас есть раздел с частыми вопросами. Если вы хотите найти попутчиков, чтобы вместе добираться до порта — вам сюда. Те, кто был с нами в плавании, полны впечатлений, самые-самые мы публикуем тут. Но круче всего зайти в наш видеоблог и посмотреть короткие и не очень фильмы о «Штандарте».

Добро пожаловать на борт!  

24 ноября - 01 декабря 2019 г.    
350 морских миль, 7 дней на борту    
Малага — Валенсия

Порт отплытия: Малага
Посадка: 24.11.2019
Отплытие: 25.11.2019 10:00
Порт назначения: Валенсия
Прибытие: 30.11.2019 18:00
Высадка: 01.12.2019
Дней на борту: 7
Ориентировочная величина взноса на организацию плавания: 495€

350 морских миль
Средиземное море – Морская практика – Коста-дель-Соль

В ноябре становится всё темнее, холоднее и всё больше хочется куда-нибудь сбежать из готовящегося к зиме города. Хоть на неделю отвлечься от ежедневных забот и окунуться в совершенно новый мир. Настоящий петровский фрегат XVIII века, покоряющий Средиземное море, солнечное побережье Коста-дель-Соль и Балеарские острова идеально подойдёт для создания такого контраста. Мы пройдём почти четыреста миль по морю, позагораем на нагретой палубе, сощуримся от солнца, стоящего высоко-высоко в голубом небе, овладеем корабельными премудростям, насладимся удивительными пейзажами и настроением этого региона.

Маршрут:
Важно: окончательный маршрут движения и порты заходов между Малагой и Валенсией будет зависеть от погодных условий. 

Следующей после Малаги нас будет ждать античная Картахена или красивые набережные Аликанте. Потом (если нам повезёт с попутным ветром) корабль заглянет на бессонную Ибицу (на самом деле, совсем не шумную в ноябре, с завершением курортного сезона). Мы зайдём в порт или бросим якорь, чтобы, как матросы XVIII века, отправиться на берег на шлюпке.

После 7 дней переходов и стоянок, «Штандарт», с помощью наших рук, ног, сил, бодрости и смекалки достигнет Валенсии, чтобы встать здесь на стоянку. Месяц в тёплом городе позволит отдохнуть уставшему экипажу и заняться профилактическим уходом за корабельными системами, рангоутом и такелажем. 
Несмотря на «курортный» переход, мы не будем забывать, что «Штандарт» — парусный корабль, поэтому нас ждёт интересная и разнообразная практика работы с парусами, швартовкам и работе с якорем. Ночные переходы будут интересны с точки зрения навигации и исследования звёздного неба Средиземноморья, а в свободное время, под руководством капитана, мы разберём теоретические вопросы морской науки. Погода всегда может подбросить нам вопросов по морской метеорологии, поэтому скучать мы точно не станем.

Как добраться до Малаги:
самолётом в международный аэропорт Малаги.

Как уехать из Валенсии:
самолётом из международного аэропорта Валенсии.

***  

Прибыть на борт необходимо в день начала этапа не позднее 12-00.
Все члены экипажа проходят обязательный инструктаж по безопасности и тревогам. С первого дня экипаж делится на вахты и начинает обеспечивать жизнь на борту и продвижение корабля по маршруту.
Все походы полны морской практики: с первого же дня в море вы будете стоять за штурвалом, работать с парусами и такелажем, а также вместе с товарищами по вахте готовить еду на камбузе или делать уборку. У нас нет пассажиров — мы путешествуем как одна большая семья.

Морской опыт для участия совсем не обязателен — мы научим вас всему, что знаем, а в дружной компании знания даются легче. Полученный опыт можно использовать на яхте или просто в жизни — вы получите не только морские знания, но и лучше узнаете себя.

Взнос на плавание включает в себя все затраты на плавание — вам не придётся тратить деньги ни на что, кроме сувениров в порту. Вам нужно оформить шенгенскую мультивизу, купить билеты, приобрести страховку с опцией активного отдыха и собрать вещи.

Ссылки
Если вам интересно побольше узнать о жизни на корабле — вот раздел для участников плавания. У нас есть раздел с частыми вопросами. Если вы хотите найти попутчиков, чтобы вместе добираться до порта — вам сюда. Те, кто был с нами в плавании, полны впечатлений, самые-самые мы публикуем тут. Но круче всего зайти в наш видеоблог и посмотреть короткие и не очень фильмы о «Штандарте».

Добро пожаловать на борт!  

28 декабря 2019 г. - 04 января 2020 г.    
400 морских миль, 7 дней на борту    
Валенсия — Барселона
Порт отплытия: Валенсия
Посадка: 28.12.2019
Отплытие: 29.12.2019 10:00
Порт назначения: Барселона
Прибытие: 03.01.2020 12:00
Высадка: 04.01.2020
Дней на борту: 7
Ориентировочная величина взноса на организацию плавания: 675€

400 морских миль
Новый год – Балеарские острова – Морская практика

Приближающийся Новый год запоминается не только фейерверками, подарками и нарядными ёлками – самое главное, все мы сможем наслаждаться долгими выходными. В сочетании с приметой «как новый год встретишь, так его и проведёшь», это значит, что мы просто обязаны выйти в море!

На этот раз запланирован поход из Валенсии в Барселону, вокруг Балеарских островов.
Ждём на борту старых друзей и новых единомышленников – из года в год на «Штандарте» всегда собираются отличные экипажи!

Программа похода, конечно, будет формироваться вокруг двух основных направлений:
Во первых, (весёлой) морской практики – мы уверены, это именно то, что зовёт вас в море и принесет максимум удовлетворения. Подъём на мачту, постановка парусов и парусные повороты. 
Вахты за штурвалом и премудрости навигации – в общем, приятное чувство нового мастерства и подчинения стихии своим силам.

Второе направление очевидно – конечно же, празднование Нового года.
После суток перехода и возможной морской качки, надёжно пришвартовавшись в одной из уютных средиземноморских марин, мы дружно накроем на стол, по желанию – расчистим палубу для танцев, извлечём на свет наше корабельное пианино и гитары.
Да здравствует веселье и праздник!

Точный маршрут, как и всегда, зависит от погоды. В планах добежать от Валенсии до Пальмы-де-Майорки или до Ибицы, по дороге, возможно, зайдя на острова Колумбретес, где можно бросить якорь прямо в жерле вулкана.

 Острова Колумбретес имеют вулканическое происхождение, и удивительный, почти уникальный рельеф. Архипелаг Колумбретес, который составляют несколько островков, объявили в 1988 году природным заповедником, и теперь он находится под охраной государства. Здесь невероятное множество мурен и красивейших средиземноморских рыб, живущих среди водорослей и кораллов. На скалах, к которым мы сможем подойти на корабле — живут редкие и красивые птицы.

В зависимости от ветра, мы можем обойти Майорку с юга, и тогда у нас появится возможность бросить якорь у Портокристо или Порто-Колом, или же зайти в Алькудию, либо, пройдя севернее острова (где расположен Пуерто-де-Соллер), сразу возьмем курс на Барселону.

Добро пожаловать на борт, отдать швартовы и – с наступающим новым годом!

Как добраться в Валенсию:
- на самолёте в аэропорт Валенсии.

Как уехать из Барселоны:
- на самолёте из аэропорта Барселоны.

***  

Прибыть на борт необходимо в день начала этапа не позднее 12-00.
Все члены экипажа проходят обязательный инструктаж по безопасности и тревогам. С первого дня экипаж делится на вахты и начинает обеспечивать жизнь на борту и продвижение корабля по маршруту.
Все походы полны морской практики: с первого же дня в море вы будете стоять за штурвалом, работать с парусами и такелажем, а также вместе с товарищами по вахте готовить еду на камбузе или делать уборку. У нас нет пассажиров — мы путешествуем как одна большая семья.

Морской опыт для участия совсем не обязателен — мы научим вас всему, что знаем, а в дружной компании знания даются легче. Полученный опыт можно использовать на яхте или просто в жизни — вы получите не только морские знания, но и лучше узнаете себя.

Взнос на плавание включает в себя все затраты на плавание — вам не придётся тратить деньги ни на что, кроме сувениров в порту. Вам нужно оформить шенгенскую мультивизу, купить билеты, приобрести страховку с опцией активного отдыха и собрать вещи.
 

05 января - 12 января 2020 г.    
400 морских миль, 7 дней на борту    
Барселона — Барселона
Порт отплытия: Барселона
Посадка: 05.01.2020
Отплытие: 06.01.2020 10:00
Порт назначения: Барселона
Прибытие: 11.01.2020 12:00
Высадка: 12.01.2020
Дней на борту: 7
Ориентировочная величина взноса на организацию плавания: 555€

400 морских миль
Морская практика – Барселона – Балеарские острова – Барселона

Новогодние праздники продолжаются, и для тех, кто предпочел встретить новый год дома, но не хочет упускать и активного отдыха – наше второе новогоднее плавание по кольцевому маршруту: Барселона – Балеарские острова – Барселона.

Как всегда, в центре нашего путешествия – морская практика и активный отдых в кругу друзей.
Начнем со знакомства с кораблём, инструктажа по технике безопасности и учебного подъёма на мачту, — ещё в порту, на спокойной воде. Ведь, взойдя по трапу на палубу, именно вы становитесь полноценным экипажем «Штандарта».  Именно вам предстоит ставить и убирать паруса, нести вахты за штурвалом и подавать на берег швартовы при заходе в очередной порт.

Окончательный маршрут будет зависеть от погоды. Но, по всей вероятности, выйдя из Барселоны, мы возьмем курс на юг, и, после 100 миль перехода достигнем Майорки и городка Алькудия, который обычно первым встречает нас на Балеарах. Или, при особенно благоприятной погоде, зайдем на Менорку, где «Штандарт» еще не бывал – в городке с говорящим названием Ciutadella – Цитадель.

Обойдя Майорку с севера или с юга, при хорошей погоде – потренировав стоянку на якоре и парусные манёвры, — зайдём в Пальму или Порт Адриано, и вновь вернёмся на материк, зайдя в Сент-Чарльз-де-ла-Рапита или в Таррагону.

Интерес к морским наукам и любые вопросы приветствуются – во время спокойных вахт или в порту, после прогулки по городу, вахтенные офицеры с удовольствием поделятся своим опытом, рассказывая про метеорологию, огни и знаки на берегу и кораблях, современную и традиционную навигацию.

Как добраться до Барселоны:
- на самолёте в аэропорт Барселоны.

Как уехать из Барселоны:
- на самолёте из аэропорта Барселоны.

*** 

Прибыть на борт необходимо в день начала этапа не позднее 12-00.
Все члены экипажа проходят обязательный инструктаж по безопасности и тревогам. С первого дня экипаж делится на вахты и начинает обеспечивать жизнь на борту и продвижение корабля по маршруту.
Все походы полны морской практики: с первого же дня в море вы будете стоять за штурвалом, работать с парусами и такелажем, а также вместе с товарищами по вахте готовить еду на камбузе или делать уборку. У нас нет пассажиров — мы путешествуем как одна большая семья.

Морской опыт для участия совсем не обязателен — мы научим вас всему, что знаем, а в дружной компании знания даются легче. Полученный опыт можно использовать на яхте или просто в жизни — вы получите не только морские знания, но и лучше узнаете себя.