О нас

Дом Путешественника Gfhome.ru

Это интерактивный онлайн-ресурс/площадка/портал/клуб о путешествиях и для путешественников.  Маркет-плейс для организаторов самобытных, уникальных,  ярких путешествий. На сегодня у нас более трехсот партнеров по всему миру, проводящих авторские путешествия на любой вкус,  и вы сможете найти у нас путешествие своей мечты без переплат!  Однако мы не просто продаем туры. Дом Путешественника объединяет всех, кто живет и дышит путешествиями.  В нашем Доме вы сможете найти интервью, статьи, отчеты, советы, отзывы, фото от людей, живущих в разных уголках мира, а так же сами войти в наше сообщество и разместить свой материал.
Дом Путешественника — это живой ресурс, который постоянно развивается, растет и изменяется вместе со своей аудиторией.

Миссия Дома Путешественника gfhome.ru

1. Продвижение  активного, экологичного и осознанного туризма.
2. Создание бизнеса 21 века, без офисов, основанного на любви к своему делу.
3. Организация своих авторских туров и проектов с командой экспертов, живущих по всей Земле, но объединенных общим делом.
4. Вдохновлять на путешествия и яркую, интересную, наполненную потрясающими эмоциями жизнь.

Команда

В команду Дома Путешественника  входят яркие, творческие люди, живущие в самых разных уголках мира - от Индонезии до Сибири! Подробнее о нас читайте здесь. Мы — творцы, эксперты своих направлений, любим путешествовать и изучать мир. Через gfhome.ru мы делимся с читателями своей энергией и помогаем им выбрать своё лучшее путешествие, а иногда и изменить к лучшему свою жизнь. Мы кайфуем от того, что делаем, и зарабатываем на том, отчего кайфуем! Мы не стоим в пробках, не зависим от плохого настроения начальства и не привязаны к месту. Всё, что нам нужно для работы — это желание и Интернет.  Портал Дом Путешественника постоянно увеличивает масштабы, и сегодня у нас открыты следующие вакансии.
 

 

История проекта "Дом путешественника" GFhome.ru

Дом путешественника имеет свою уникальную историю. На сегодня - длиною в 10 лет.
2008 год. От самого первого "сноубордического" образа остался только домен gfhome.ru с расшифровкой Girl Friends Home.
Идея создавать интерактивный журнал или даже портал-комьюнити, пришла к Лене Андриановой. В то далёкое время был пик моды на экстрим, и слоган наш был "Женский взгляд на экстрим".
Идея интересная, объединяющая, но не приносящая дохода. Параллельно с нами зарождались интернет проекты с внушительным капиталом, что сулило им, конечно, более быстрое развитие и обогащение. Наш капитал и вложения в проект измерялись желанием делать что-то чистое, доброе, вечное, попутно зарабатывая на жизнь.

Лена собирала команду, так в проекте появилась Оля Смолянкина и Инна Табакова.

tck579yatbs_0.jpg y_71f72f0d_0.jpg p1170905.jpg
ЕЛЕНА АНДРИАНОВА
Вдохновитель
ОЛЯ СМОЛЯНКИНА
Воплотитель
ИННА ТАБАКОВА
Развиватель

Нас любили и нам старались помогать, приглашали на самые крутые международные выставки бесплатно. Были и такие люди, кто выкупал баннерные места на сайте с нулевым трафиком, просто ради поддержки проекта.
Когда-то наш сайт был вот таким:
img_20190206_212838_738.jpg

2010 год. Была нужна иная идея, которая позволит: создать проект с удаленным офисом, объединить множество интересных людей, обеспечить возможность путешествовать и получать доход.
Так появился Gfhome c расшифровкой Good Friends Home. Со слоганом "Сайт для активных, креативных и современных людей". Изменился и логотип.
Мы изменили внешний вид проекта, добавили путешествия. С того времени наш сайт превратился в первый агрегатор туров (не в техническом, а в идейном плане).
img_20190206_212838_739.jpg
Добавляли кропотливо туры и статьи вручную. Участвовали в мероприятиях, привлекали трэвел блогеров, организаторов путешествий. Настроение было позитивное, но денег не прибавлялось. Работали много, было интересно. Проект собирал вокруг себя много интересных людей. Мы были очень открытыми для знакомства. 

2015 год. Командообразование. Новый образ "Дом путешественника".
Было решено собрать самых лучших специалистов из различных областей активного, развивающего и познавательного туризма. В итоге, наша компания разрослась до 12 экспертов, которые готовы были проконсультировать и подобрать путешествие под конкретного туриста. 
Удаленное управление проектом было отточено прекрасно. Мы пользовались гугл-документами, скайпом при командных созвонах и этого хватало, чтобы в любой момент времени понимать, что делает каждый участник Дома, несмотря на то, что все мы находились в разных уголках мира.
Надо заметить, что как раз в то время начало набирать силу фриланс-течение. Многие мечтали зарабатывать удалённо, путешествовать и жить под пальмой. 
Мы шли в ногу со временем. Единственное, что отставало - техническое обеспечение проекта. Мы делали планы, ставили дедлайны, но ничего не помогало "подтянуть" проект в техническом плане. У нас даже не было поиска по огромному каталогу с турами. 
Как мы умудрялись зарабатывать без элементарных удобств, известно только экспертам. Мы вытягивали проект за счёт своего рабочего времени.

2016 год. Удержание команды и новый взгляд на сайт.
Мы решили вложиться и взять в команду бизнес-тренера. Мы работали над аватарами клиентов, своими целями, пересматривали ведение учёта. У нас была, так называемая "корпоративная культура". Она проявлялась во взглядах на жизнь (экологичность, активность, креативность), четкое определение своего места в проекте и развитие себя как личности, используя возможности проекта, наш новый логотип. Созвоны с командой происходили несколько раз а неделю. Составлялись повестки и все старались не тратить праздно время на лишнюю болтовню. Но времени на эту внутреннюю работу уходило крайне много. Самый высокий доход мы получали именно в этот период. Но, проект не расширялся, и не мог прокормить всех экспертов.
Июньский фестиваль Дома путешественника. Мы его провели! Было сложно, интересно и поучительно. На берегу Черного моря в Абхазии собралось 80 человек. Старались все и результат был интересный, а завершилось это громадное приключение тем, что нас смыло Наводнением в день разъезда. Кажется, в этот же день смыло и глобальное желание держать в проекте глобальную команду. А если подробно, участников в буквальном смысле слова 
Портал-коммьюнити для любителей активного отдыха, экстремального туризма и здорового gfhome.ru 
 
вышедшей из русла горной рекой начало смывать в море. Мы это пережили, спасли всех.

2017 год. Отставание от рынка. С задержкой на год мы запускаем новый сайт. Сокращение команды.
Если в начале мы были "первооткрыватели", теперь Дом стал отставать и устаревать. 
joxi_screenshot_1550115489262.png

2018 год. Подпроекты. Особенность Дома в том, что он всегда привлекал много людей. И сейчас мы получаем резюме, благодарности и предложения о сотрудничестве. 
Каждый из нас нашел своё собственное направление:

Елена Андрианова стала писателем — взрослым и детским, создала известный в сфере альтернативного образования, экологии и детской литературы сказочный развивающий книжный проект «Ши по пути к себе». Проводит образовательные встречи и семейные лагеря, сотрудничает с альтернативными школами и продолжает путешествовать по миру со всей своей большой семьёй. Делится тревел-опытом на своих страничках и в соцсетях. книга-игра для семейного чтения "Ши по пути к себе"

Оля Смолянкина - Эта девушка написала GFHome.ru По образованию физик, кандидат физико-математических наук, естественные науки и Природа во всех своих проявлениях - её душа! Программирует с 8 класса школы, а сейчас работает веб-разработчиком. С детства занимается любительской астрономией и уже много лет участвует во Всемирном движении тротуарных астрономов (The Sidewalk Astronomers), организуя открытые уличные акции-наблюдения-лекции о Космосе для горожан. Участница научных экспедиций к местам падения метеоритов.
Увлекается астрофотографией и пейзажной фотографией.

Инна Табакова - Можно сказать, Самурай портала GFHome.ru, его энергия и дипломатия, воля. Организатор экспедиций и авторских путешествий по Китаю InTaTour.ru Много путешествует, проводит страноведческие лекции. VKfasebook, Instagram, WhatsApp 89164040669

2019 год. Избирательный Дом. На данный момент партнёров в Доме стало так много, что на бесплатное размещение рук не хватает. С этого года мы размещаем путешествия платно. Рекламируя все, что связано с тревел-тематикой. Но как и раньше, мы открыты для интересных людей и интересных предложений в сфере путешествий!