День первый - прилет!

Впервые мы все - участники кемпа -  встретились в Домодедово! И вот мы уже на борту -  летим в лето, навстречу волнам и приключениям.  Коньяк туркменского производства и зачитывание по ролям новой книги Никиты Замеховского «Гармония волны» скрашивало время полета к притягательному острову. И за это время мы все успели сдружиться!

обучение серфингу на Бали

В аэропорту нас встретил бессменный Кеп серффургона -  Леха. Он прилетел заранее и уже успел загореть и приобрести свою фирменную  "балийскую" расcлабленную улыбку.  Вручил всем подвявшие на жаре бусы из франжипани и аккуратненько погрузил нас и наши чемоданы в настоящий Серф Фургон. 12 часов дня на Бали - selamar sori!  Мы впитываем в себя пальмы,  адский хаос на дороге и сотни мопедов - вот оно какое Бали!  До гостиницы добрались за 15 минут, уже в дороге  решив,  кто с кем  в номере. Оставили вещи в номерах и  бегом на океан. А вечером нашей команде  вручили пакеты участников с приятными сюрпризами, затем мы праздновали открытие лагеря на вилле с оленями в  бассейне под звездами с ямайским ромом, танцами и after party в SweetHome.

День второй!
Несмотря на жаркую ночь вчера, на рассвете нас ждала йога ( в 6-00!), сразу оказалось, что мышцы не готовы к нагрузкам. Но нас  подбадривала Женя, вселяя надежду, что все не так плохо. После йоги мы  бегом помчались по пляжу в школу серфинга SurfDiscovery, где в 9.00 ждал нас первый урок по серфингу.

обучение серфингу на Бали

В школе уже ждал Макс, в образе Исус - рок-звезда серфинга. Первое занятие на пене - никто не понимал еще, что такое пена – все жаждали понять, что это такое и где ее, пену,  ловить. Оказалось, в океане)).  Доски тоже нас удивили - они оказались огромные и тяжелые. А еще какой-то  лиш,  это еще что такое? Плюс какой-то там свелл, и  какой-то там  лайнап??? Колени мы мгновенно стерли, лица наши сгорели, несмотря на солнцезащитный крем. Но было весело, подбадриваемые Маде, местным инструктором, который орал на нас  «греби-греби», «давай-давай», мы гребли и давали -  в общем, получили массу впечатлений!

Приятно после этого было потянуть коктейлей под закат на мансардной крыше ресторана "Анантара",  да, надо сказать, после такого урока серфинга уже никуда не хочется торопиться, вот он - балийский ритм жизни! Спокойной ночи, океан.

День третий
Доброе утро, океан! Йога в 7 утра, разминаем болящее после вчерашнего тельце.   Второй урок серфинга  – под руководством Темы и Макса продолжаем учиться вставать. Пена сегодня прямо бурлит, и вновь мы получили массу впечатлений и соленой воды в нос!  Потом мы гуляли по Куте, смотрели ассортимент местных магазинчиков -  свежие соки и тут же бензин  в самогонных литрушках –  забавно. Вечером поехали тусить в самое пекло ночной жизни Куты! Танцы, вокруг маскарад, народ со всего мира -  фан. К нам в Фургон как-то попал Дите, яхтсмен из ЮАР, только что пришедший на яхте из Австралии, где он гонялся в месячной регате. Да уж!

День четвертый
На четвертый день лагеря -  выходной. Сегодня трип- экскурсия по Бали. На завтраке нас встретил Юра, приятный парень,  уже давно  поселившийся на Бали,  занимается терапией и проводит экскурсии, если Кеп попросит. Из уст Юры все звучало очень необычно – открытие энергетической воронки на Бали, а кроме того он припас для нас кучу сюрпризов.  Вначале мы притормозили на Лувак ферме. знаменитый какашечный кофе – чтобы проснуться. В храме – мы заземлились, ходили по сырой траве, и донимали растение, которое ест мух!

А еще побывали в заброшенном отеле, где обитают духи бывших владельцев, в ботаническом саду, на клубничной ферме, попали под тропический ливень и купались в термальных источниках. А на обратном пути с подачи Юры сочиняли сказ про Рептилойдов – что управляют миром.  В общем на трипе мы очень круто тусанули по острову со старшим, знающим товарищем Юрцом, увидели и узнали остров таким, какой он есть. Прям Очень круто!

Пятый день!
Сегодня - серфинг! И на него со свежими силами. На этот раз на рассвете мы прочувствовали уже весь кайф ранней йоги. Первые лучи солнца переливались на на волнах и ом сливался с прибоем.  В школе любимый маугли Тема играючи показал новые приемы: полутка- дакдайв. А затем нас ждал  первый выход на лайнап в Куте, где бушевали  волны  в два с половиной ветра. Ничего, выжили. А  на закате устроили турнир по  фризби, после чего Макс провел для нас фоторазбор  трех катальных дней. Полезно посмотреть на себя со стороны. Завтра будем стараться еще больше!

Шестой день

обучение серфингу на Бали
Женя не опаздывает – йога на рассвете.  У Кепа сегодня день рожденья и мы выбирали подарок. А днем нас ждала поездка на Сиранган в наш первый серф- трип.

Отличные волны  - и  несколько  проездов, вот это счастье. Возвращались на берег на отливе -  по рифу.

Вечером Никита Замеховский провел серьезнейшую лекцию по  серфингу - что же это на самом деле. Мы, честно, и сами уже догадывались, что это не только атлетика, а еще диалог с собой, и вообще больше метафизическое явление. Но после этой лекции были приобретены крючки Мауи на шею.

06.05

Бали
Серф-трип отменили, потому что свелл бушевал огромный и входить в океан новичкам было опасно. Но все вскочили в 6.00 – и самостоятельно катались аж до 9.00 у берега по утренней пенне! Закрепили, чему научились. Днем -  шоппили. Вечером поехали на главный спот острова Uluwatu blue point, смотрели на профиков, а потом добрались до меки самых наглых обезьян – храма Улувату. Облачившись на входе в  национальные саронги, мы бродили по джунглям и отбивались от обезьян, пока не стемнело!  Вернувшись в Куту, отправились в Rodina bar на празднование дня рожденья Лехи. Патти завершилось  под утро.

07.05
первый раз мы спали аж до до 9.00 и первый раз пошли на пляж просто так. Неужели, прошла всего  неделя на Бали и уже пролетела неделя? Днем нас ждал серф-трип в Чангу, где отличные длинные и пологие волны, хороши для длинных досок и  новичков. Там все наконец- то  смоголи проехать по  длиннющей зеленой волне.

серфинг на Бали

После ужина Женя помогла нашему пищеварению, рассказав о  здоровье и спорте в нашей жизни. Тут мы все призадумались еще больше. А в ночь нас ждал выезд на вулкан.

08.05
Закупившись  пивом и ромом, наша банда вместе с Лехой отправились встречать рассвет на вулкане Батур. Леха за рулем фургона около 04.00 утра уже у самого подъезда к Батуру пробил колесо, но уже через  10 минут  всех под бит Боба Марли забрал на своем фургончике местный друг Лехи Йон. И вместе с ним и другими гидами мы начали восхождение, с фонариками, опережая рассвет. Через 1.5 часа мы все были уже на вершине 1700 м, сюда же гиды закинули и наш завтрак. Медленно вставало солнце, озаряя наши довольные, восхищенные лица. Вулкан действующий. Там мы обнаружили пар из-под земли и пещеру отшельника, 40 м в глубину. Потом нас ждал спуск в облаках и чудеснейшие термальные источники, завтрак рыбой из озера и песни Бременских музыкантов хором в теплой термальной воде.

Бали

Затем мы поменяли колесо и двинули на водопад Гит-Гит. В колонках фанк – настроение фанк! Жизнь удалась!

09.05
Сегодня огромные волны. В школе сломаны две доски, сами аккуратно серфим у берега! Зато вечером, поскольку сегодня  9-го мая, в школе  - барбекю. Пять команд по 7 человек в каждой  участвуют в интеллектуальных и музыкальных викторинах на знание истории Второй мировой а также спортивных конкурсах. Масштабная движуха. Главный приз стараниями нашей команды Surfvan и отдельно нашего капитана Андрея - мистера Википедия, достался  нам. Потом мы оказались  на фееричной  вечеринке, организованной русскими же ребятами в честь дня победы. На вечеринке были замечены парни из comedy-club, приехавшие серфить на Бали. Праздник закончился полной победой  в Rodina-bali под утро.

10.05
Свелл спадает, и можно ехать в серф трип! Ура! А то два дня без серфинга начали расслаблять нас как-то – появилось свободное время. Приехали довольные! А на закате  поехали в рыбацкую деревушку ужинать дарами океана.

Лобстер, и Рыба попугай, креветки, и  закат в Джимборане. Лёха провел нас на  рыбацкий рынок, где мы сами накупили свежей живности по вкусу, а он договорился о том, что  ее приготовили в ресторане на берегу. Местные артисты играли для нас Aerosmith в окружении 500 миллионов японцев. Объелись, и на завтрак осталось!

11.05
Погода снова не серфовая, и мы поехали колесить по острову. Добрались до самого известного туристам Храма Тана-Лот, который отделен от суши, и во время прилива к наму нужно пробираться по воде. Пробрались почти все. Вечером мы договорились погрузиться в атмосферу балийсого magic. Нас ждал аунтичный, безлюдный пляж Баланган, и вечер в компании лунных облаков и облачной  луны и песка, похожего на сахарную пудру. Обратно мы возвращались уже ближе к утру, не переставая смеяться – просто так.

12.05

Под финал Бали и кемп подарили таки нам трип в Чангу -  новые проезды и потрясающие эмоции! Прилетевший с Маврикия Серега Михеев - гуру серфинга -  провел для нас фото разбор – чтобы перед крайним серф-трипом все были готовы к своей самой большой волне на контестах!

13.50

На утро школа SurfDiscovery дала Surf Van Cup - контесты на лучшего серфера нашего лагеря. После жеребьевки мы соревновались:  раунды по 10 минут,  по 4 человека на лайнапе, в Финал вышли Денис и Аня, и по сумме проездов Женя Цышков, заслуженный судья соревнования по кайту и серфингу вынес компетентное решение наградить сразу двух финалистов.

серфинг на Бали

Отпраздновали победу ребят и закрытие лагеря мы в чудесном суши-баре -  Sushi Tei , где делились впечатлениями, переписывали фото - такой уютный вечер был очень кстати после яркого,но утомительного многообразия тусовок. А завтра нас ждали ночные огни Бангкока.

14.05.11
Завтрак и прощание с нашими балийскими друзьями в отеле, которые очень старались сделать все вовремя, и ничего не забыть, в итоге имя Геде – стало нарицательным. Вылет по расписанию, и через 3 часа мы  уже в Тайланде. Сразу заметили -  глазах тайцев - негостеприимные. Балицев с их искренними улыбками по уровню позитива им не превзойти. Два часа мы кружили с негостеприимным и нерадостным тайским водилой в поисках нашего хостела, он просто перепутал улицы. Скинув вещи наконец-то,  пошли искать кафешку, где поесть. «ТЫ, в красном, тебе что??» - так официантка принимала заказ... но еда очень вкусная, "тук-туки" шустрые, лодочки по Чао-Прая ходят допоздна. В Бангкоке здорово, и посетить его точно стоит! А вечером мы вернулись к нам в хостел и допоздна звенели бокалами за серфинг, нас дружных, волны, и все все что с нами происходило в эти перенасыщенные событиями 2 недели.

серфинг на Бали

Для нас Surf Van Camp – стал не просто полным  погружением в серфинг и настоящую серфовую и культурную жизнь Бали. Это, как нас и предупреждал в начале Леха, история, которую мы раскрасили сами нашими улыбками, эмоциями, сопереживаниями, которая вылилась в нашу теперь уже крепкую дружбу, беспредельную, как сам серфинг. Уже и навсегда!