Всего в кемпе приехало  18  девушек - разного возраста и с разными вкусами. Кто-то за серфингом, а кто-то хотел тусить! Кого-то не пугали ни синяки, ни  отключенный на виллах свет, кто-то капризничал и требовал все срочно вылечить и починить. Так что организаторам пришлось нелегко! Но несколько дней серфинга и девушки начали меняться и переосмысливать  свой взгляд на вещи - московская суета отступила,  участницы радовались тому, что есть! Учили их серфить замечательные и  красивые серф- инструктора Маша Иванова, Ангелина Марченко и Наташа Сережникова.

После серфинга участницы ели, шоппились, а затем их ждала йога на их вилле от опытного преподавателя хатха-йоги Диляры Ахмадулиной. Самые лучшие  йога-практики прошли на серф-спотах Паданг-Паданг и Баланган! Океан передавал свою энергию. Закат. Шум волн.

Полученный после йоги силы шли на вечеринки. Black Dog, Twice bar, Green box и вдоль по Легиан, не пропуская ни одного заведения: Eicon, M-bargo, Sky Garden, Espress café!

Девушки также побывали в  Джимбаране на берегу океана с его сосредоточием самых дорогих ресторанов Бали, съездили в экскурсии к вулканам и по югу острова, и побывали  в незабываемом серф-трипе  на остров Ломбок.

Для этого им пришлось подняться в 4 утра. Машина, паром - они добрались  до места только под вечер, и серфили под закат на волнах бухты Герупук. На серф-спот привозят на лодке и оставляются на волнах. Закат красит  волны в красновато-розовый цвет. Режим еще дикого и безлюдного острова Ломбок – серфинг, серфинг, серфинг.

Ну а теперь отзывы самих участниц и фотографии!

Таня Балаева, 24 года, менеджер газодобывающей компании: « С первых тренировок поняла, что быть не спортивным человеком – это не гуд! Занимайся я больше в спортзале, серфить получалось бы лучше. Впечатления от Бали: океан божественный, закат, красивые загорелые серферы с досками, страницы журналов стали явью, а еще ночью мы гуляли по океану в fool moon – увиденное теперь меня переполняет. И мне все нравится: что организаторы к нам относятся, как к друзьям, что балийцы все время улыбаются, местная еда, запахи, горячие источники, куда мы ездили…»

Екатерина Евтушенко, 28 лет, менеджер, любит активный отдых, в Москве занимается фитнесом и верховой ездой, как минимум три раза в год путешествует: «Для меня не первый отдых в Азии, я была в Шри-ланке, поэтому может быть таких свежих впечатлений, как у других, нет. Но здесь очень красивые джунгли там, куда нас возили на экскурсию и очень крутой океан. Что касается серфинга, как и в любом спорте, чтобы начать получать кайф, здесь надо много тренироваться».

Юля Чужмарева, 25 лет, Питер, менеджер в компании по автострахованию, активными видами спорта до лагеря не занималась, только фитнес и бассейн: «Впечатления от Бали дикие, я до этого была только в Европе и разница ощутима. Есть моменты, которые не очень нравятся, например, наше жилье, но это все мелочи. Серфинг я представляла себя гораздо более простым... Бывают моменты, когда реально страшно, на тебя идет волна, и ты не знаешь, куда деться! Но, конечно, когда преодолеваешь свой страх, получаешь такие сильные впечатления»

Света Гречкасий, 26 лет, руководитель креативного отдела, успела в лагере все - и добиться успехов в серфинге, и потусить, и поесть грибов, и йогой позаниматься: «Я в Москве рассталась с молодым человеком и вместо погружения в депрессию решила устроить себе экстремальный отдых! Поездка – сплошной восторг! Не ожидала, что так опасно, но это мне нравится! Очень классные ребята все вокруг – такие загорелые, подтянутые, красивые! Еще тут такое место, где перестаешь запариваться о чем-то лишнем и суетном! В общем, мне захотелось позвонить всем родным и друзьям, и крикнуть: тут круто!»

Аня Седова, 33 года, место работы - компания Bourjois: «Мне очень понравился океан, это что-то волшебное, ты смотришь на него и понимаешь, что, действительно, мы все произошли оттуда, это наша колыбель. А вот Кута – обычный ничем не примечательный туристический городок. Природа здесь очень красивая на острове, к сожалению, мы не многое успели посмотреть, потому что были на серф-спотах. Но то, что видели, очень понравилось. Меня очень затянул серфинг, буду учиться дальше. Пока нет ощущения, что получается, но и то малое, что могу сейчас, все равно доставляет много удовольствия. Ломбок – интересный остров, где мало цивилизации, здесь мне даже парочку раз самой удалось поймать волны. От лагеря впечатления противоречивые: мне показалось, что у нас не слишком было много серфинга и не слишком много поездок, хотелось бы больше».

Галина Захарова, 31 год, главный бухгалтер в строительной компании. «О лагере – идея интересная, особенно для тех, кто в первый раз и хотел узнать, что такое серфинг. Мы же сюда ехали, уже зная, что это нам надо. Мы в январе уже были в серф-дисквери, сдружились со всеми ребятами, и знали, что в плане обучения все будет классно! И в серфинге мы не разочаровались. Поездка на Ломбок была просто шикарная, радуга в океане, красивые волны, шикарные споты, впечатлений очень много. Спасибо лагерю, что свозили туда».

Елена Панкова, 28 лет, работает в банке: «Вначале расскажу про наше первое знакомство с Surf Discovery. Мы с Галей впервые поехали на Бали в Новый год. Первые несколько дней сходили с ума от жары, от сумасшедшего океана, не могли есть, нам было плохо, а потом попали в школу и вот тут-то началось! Мы познакомились со всеми ребятами, очень интересными, Машей, Женей. И с первого занятия влюбились в серфинг. И когда ребята нас пригласили принять участие в лагере, я, хотя и не очень люблю большие скопления народу, решила принять участие.

Правда, заехав на виллу, мы поняли, что нам удобнее жить отдельно, но при этом участвовать во всех мероприятиях. Нам понравилось открытие лагеря с купанием в бассейне и призами от Princes Kimi. Уроки серфинга с Машей Ивановой. Безусловно, еще йога – начинаешь дышать по-другому. Мы еще посетили хороший рыбный ресторан, который держит русский, ездили на экскурсию на озеро Братан, это что-то умопомрачительно красивое, купались в горячих источниках.

Ну а поездку на Ломбок – нужно выделить и подчеркнуть жирной чертой. Туда поехала очень хорошая компания единомышленников – часть девушек из лагеря, тренера – Наташа с Ангелиной, Женя Цышков и ученики школы. Поездка на пароме с цыплятами в коробках, ну а потом на Ломбоке началась сказка. Очень красивая природа – много мечетей, буйволы, джунгли, встречаются участки, где природа похожа на русскую. И открыли в серфинге новый спот – Дон Дон, до него мы плыли на лодке с классным местным парнем Ризалом, которого спонсирует школа Surf Discovery. Он круто катается и очень открытый, помогал нам там во всем! Прямо с лодки прыгали в воду с досками. Тоже очень забавно и интересно!

Вначале показалось, что спот простой и мы очень классно покатались, но это только в первый день. На следующий день, когда мы туда поехали, был отлив и большие волны. Меня очень сильно замесило, я забыла, как дышать, забыла, где лиш. Впервые так испугалась! Хочется глотнуть воздуха, а ты даже света не видишь. Меня прокрутило много раз, волна шла за волной и я просто не успевала найти лиш, и потом, когда всплыла, и подумала, что буду жить, пришла следующая волна, и меня опять замесило и… ударило о риф. Несильно, но само понимание, что если ты не выберешься перед следующей волной, то о риф может удариться уже твоя голова и будет сильно, включило внутри меня моторчик, про который я и не знала. Жить- то хочется, и я оттуда выгребла. И больше в тот день я не стала кататься.

Галя: «В ту же каталку у меня была похожая ситуация! Я тоже попала в сильный замес. Непонятно, сколько раз прокрутило, и я потеряла доску, не чувствовала ее, она кувыркалась со мной, и включить мозги и отключить страх не получилось сразу, но когда я выплыла, то знала для себя одно. Мне надо повторить ситуацию и справиться с ней, и после этого я вернулась на лайн-ап и стала снова брать волны, и на следующий день была отличная каталка!

Лена продолжает: «Да, на следующий день мы классно покатались. Не представляю, как дальше буду без серфинга. И еще про Ломбок…Там перестаешь обращать внимание на такие мелочи, как нечего поесть, или плохо приготовлено. Другие более яркие впечатления все закрывают. И там сумасшедшая тишина и умиротворение, что туда стоит ехать на неделю-две – отходить от городского стресса, заряжаться энергией!»

PS. Еще одна группа девчонок из Второго заезда лагеря Yummy-Yummy, который стартовал 13ого мая уже вовсю катается и набирается опыта на спотах Бали и также готовится к поездке на Ломбок. Увидимся на волне!!!