После скоропалительной выписки из отеля  мне требовалось  найти иное место ночлега и wi-fi. Я потратила ценные пол-дня, чтобы узнать, что все отели на стопе. В августе на Майорке так называемый «высокий сезон».

Жизнь на острове кипят. Куча пьяных немцев толпятся у набережной, посасывая через длинные трубки алкоголь из ведер. Как мне сказал один мой хороший местный приятель – "На этот остров немцы приезжают для диско, секса на пляже и выпивки"

Каждый вечер похож на предыдущий. Один местный лепит шедевры из песка за подать. Девушка под гитару на свой манер исполняет старый добрый рок.
Опасности особо не ощущалось, несмотря на немцев. Но оставаться без крыши был не вариант.
У отеля, из которого выписалась утром, я познакомилась с одним не пьяным немцем. Завтра ему с другом нужно было рано улетать. Но он предложил оставить в их номере мою сумку.
Отдала упакованную сумку, а сама села в углу в холле отеля.
Под утро мои кельнские немцы начали выезжать и вынесли мне багаж. Черный ресепшионист недоуменно посмотрел на меня и начал приставать с расспросами: "Вы пользовались комнатой? Почему вы не покупаете комнату?"
А надо заметить, что мне предложили комнату, но за очень большие деньги за ночь. Так что кантоваться мне еще оставалось дня два.
Этот напряженный ресепшионист разошелся не на шутку. Требовал оплаты апартаментов, которые я не занимала. Я уже была готова ко встрече с полицией.

Но тут неугомонного старика-ресепшиониста сменил более адекватный и приятственный человек.
Порешили, что полиция не нужна. Я просто должна поговорить с директором отеля.

Пока его ждала, занималась своей работой в интернете, ее - у меня хватает.
Тут приехал спокойный, но уставший мужчина лет сорока. Просто посмотрел на меня и сказал после этого,  что не видит проблем. Поинтересовался случившимся. На ломанном английском я объяснила, что моя подруга вынужденно улетела,  найти комнату дешево не могу, вот и сижу тут у него в холле.

Ситуация моментально приобрела из истерического дипломатический характер. И мне нашли комнату, маленькую, но со всем необходимым. Я заплатила пол-цены, другую часть заплатил Франциско или Коко – так звали директора отеля.

Вопрос с комнатой решался быстро. Но все-таки в это время умудрился прибежать очередной немец, который видел меня в другом отеле, и втесаться в разговор. Знаете этот жест приветствия, когда целуют полузнакомых людей два раза в обе щеки. Вот и он в такой манере, подставляя щеки для приветствия, решил заявить о себе.
Хоть это и Майорка, но мне подобное было непривычно и не совсем удобно. Потому я просто похлопала его по плечу. Он опешил и испарился. Видимо, эта ситуация приглянулась директору,  показав мой характер.

Франциско взял мой багаж и помог донести до новой комнаты. Спросил о планах на день и вечер. Я намеревалась посмотреть центр города с достопримечательностями. Он вежливо предложил уладить конфликт совместной прогулкой.

В оговоренное время Коко приехал на компактном фиате с кожаными сиденьями. Честно говоря, я не совсем была готова к таким прогулкам, но в своем скромном багаже нашла подходящее платье.

Оказывается, на Майорке есть хорошая серф-школа и интересный Олд-таун.
Я видела состояние этого уставшего от работы человека. Мы с ним коллеги ☺. Когда-то и я была директором отеля и знаю «на своей шкуре», что это такое.  Мой английский не позволял не то, что изысканно выражать мысль, но и просто подбирать емкие слова, описывающие суть. Тем не менее, мы нашли общий язык.

Он говорил о своей философии, работе, любимых местах, показывая мне их.
Красивейший собор (если поедете, то на 15 автобусе, конечная). Рядом с собором Квинс парк с фонтанами и красивой аллеей деревьев.
Он показал нетуристические, можно сказать, тайные улочки. Петляющие по Старому городу в центре Пальмы. Запах моря сменился запахом ладана в Большом соборе.
Пару часов мы гуляли по этим местам.

Вообще в городе Пальма  приятная атмосфера. На улицах чисто. Полно магазинов.
Город усеян маленькими уютными улочками. А вечером открываются местные кафешки и рестораны. Именно вечером (автобусы, кстати, здесь ходят до 2 часов ночи.)

После этого мы вернулись к отелю. Коко поблагодарил меня за компанию. И пригласил на ужин. Мы обошли три кафешки опять же не для туристов. Но у рестораторов была уже фиеста. Франциско стал отчаянно извиняться.

Я его привела в Макдональдс и мы взяли по салату. Нашли отличное местечко, где был хорошо виден закат. Как оказалось, этот вариант был лучше любого кафе.
Оказывается, Франциско работает 9 месяцев, но каждый день. Потом едет в свой дом в Мексике, выключает мобильник, компьютер, даже часы снимает. Одевает парео и становится беспечным мексиканцем на три месяца.

По дороге в отель я поделилась своим опытом снятия стресса. Когда-то я забиралась на крышу отеля, где была директором,  и тренировалась там с нунчаками.

Эта идея вдохновила Франциско и мы полезли на крышу его отеля.
Прекрасное завершение дня. С крыши хорошо видны очертания гор и море.
Через год здесь будет терраса для гостей.

Вот так неожиданно все разрешилось.
На этом острове каждый находит свое. Не смотря на возможность полного разврата, здесь есть и прекрасная архитектура, и дипломатичные люди готовые оказать помощь.
Привет девочкам, Жене, Лене и Ирине. Мы у нас была отличная компания!
С большим удовольствием даю контакты этого отеля с удивительным человеком во главе.
По крайней мере вы будете знать, куда можно прийти и договориться.

Hotel Teide
Адрес: c/Bartolome Calafell 7
5 минут до пляжа.
reservas@hotelesotme.com
Tel 971743688
booking.com/hotel/es/hostal-teide.en-gb.html?sid=7e4d74f33c9b9a4e40b38c6a072c098a;dcid=1

Как добраться:
Из Аэропорта автобус 21
Из центра города автобус 25 и 15

Что делать в Майорке?

Любителям архитектуры:
Посмотреть Кафедральный собор. Его интерьеры в ХХ веке переделал Антонио Гауди. Впечатляющее место, особенно если еще не видели подобных католических соборов в готическом стиле.

Это, пожалуй, самое величественное архитектурное строение острова. Но есть и другие, например Церковь Св. Эулалии, замок Бельвер, замок Алмудайна. Найти информацию о них не сложно в Интернете.

Интересно посетить Драконовы пещеры

А теперь про активный отдых. На острове  популярен виндсерфинг и есть серф-школы.
В Алькудии:
1. Sailing school Alcúdia,  Puerto Cocodrilo. CP: 07409. Bonaire. Alcúdia
Manager: Marc Álvarez, Tel. (+34) 651 890 954. Работает с середины июня до середины сентября. Бронирование и уточнение деталей через  Alcúdia sports hall,  Tel. (+34) 971 89 71 03,  Email: patronat@alcudia.net

2. Sailing school Wind and friends Platja d’Alcúdia перед отелем Nuevas Palmeras. 07409. 07410 Port d’Alcúdia. Manager: Marian Bautel Tel. (+34) 627 08 69 50 / (+34) 661 74 54 14
что касается Плая де муро  и  Кан Пикафорта то можно обратиться в  Water Sports Mallorca, находится у отеля Playa Esperanza (кстати, отличный отель!) Av. de s’Albufera, s/n Playa de Muro Tel. (+34) 606 503 999 / (+34) 606 353 807