Мой путь во Францию был нелегок! После двух недель катания в  Шерегеше, я со своей девушкой Аней Орловой полетел к ней в гости на недельку в Красноярск. Из Шерегеша дорога до Красноярска заняла сутки: на такси на родину  «жестких» российских сноубордистов город Таштагол, автобус до Новокузнецка, затем поезд до Красноярска. В Красноярске мы замечательно провели время с семьей Ани -  ее папой Вадимом Михайловичем и  мамой Надеждой Константиновной, покатались всей семьей в  Дивногорске, известному своими горками тем, что построен на плотине! А затем я улетел в Москву, чтобы на следующую ночь отправиться в Женеву для съемок фильма "Территория снега".

Чтобы прилететь в Женеву пораньше и успеть на трансфер, наша команда купила билеты Алиталия через Рим.  Все было отлично, кроме того, что  наш оператор Артем Курепин застрял в аэропорту в  Питере и опоздал на рейс. Так что мы все, кроме него,  улетели в Рим, а  оттуда в Женеву. За свою “кривую” дорогу мы получили бонус  -  часовой перелет над Альпами в солнечную погоду и даже фантастический по красоте пролет прямо над вершиной Монблана.

В аэропорту Женевы нас ожидалая другая нерадостная новость: чехлы с лыжами и вещами остались в Риме! Что же делать, поехали на автобусе ( 3, 5 часа ) в  Тинь, зааселились в апартаментах Тинь Ле Лак на высоте 2100 метров. К вечеру до нас добрался оператор Артем, через сутки приехали фри-скиеры Саша Сучков и Саша Венедиктов, которым пришлось из-за неудобной стыковки рейсов,  ночевать в Женеве, и наконец, изрядно потрепанные чехлы доехали до нас  только днем в воскересенье.

Разумеется, как только они прибыли, мы рванули на гору. Склоны оказались жетскими, как стиральная доска, несмотря на то, что Тинь -  курорт, обьединенный с Вальдизером в зону катания Эспас Килли, по рекламе имеет 300 км трасс, открытых с 27 ноября по 8 мая и огромнео количество снежных пушек – 821!

Но съемки запланированы и их нужно провести во, что бы то ни стало! Кстати, во время пребывания в Тине, мы убедились в том, наскоько сильно развит фристайл во Франции.  Именно Тинь проодил  у себя европейские X-games и теперь  кадры соревнования  на всех мониторах курорта, и даже на ски пассах! Так же в Тине  проводится один из этапов чемпионата мира по фрирайду FWT, который в 2009 выиграл наш друг, австриец Матиас Ханхольдер, в том же году другой наш приятель, любитель красивых девушек и марихуанны Адрю Куарье, так там разбился, что вернулся домой из больницы изрядно похудевшим только в конце марта, как раз, когда мы гостили у него дома в соседнем с Тинем Лез Арке.

В общем все это я веду к сноу-парку в Тине " Swatch park ", знаменитому своей системой видеослежения  «shoot my ride». Проходишь через турникет, тебя снимает камера, видео попадает на сайт Swatch. Жаль, что фигуры в этом сноу-парке в декабре были не ахти -  лишь несколько пусси кикеров, затем поставили подушку, но в один из дней ее на моих глазах унесло сильнейшим порывом ветра!

Вот такие боевые условия были в Тине. И в этих условиях мы могли только строить беккантри трамплины и ждать снега для фрирайдной части видео. За две недели снег был всего два раза, в конце первой недели и в последний день на католическое рождество 24 декабря. Первый день после снегопада мы очень нервничали из-за возможных  лавин, под лыжами ушло  несколько "досок", и даже с рюкзаком ABS и под присмотром друзей я волновался на  каждом  проезде.

В самом Тине «лесное» фрирайдное катание есть  только в нижнем Тине Ле Бревирес, зато  в  Вальдизере, что по соседству,  имеется отличная  лесная зона с 1900 до почти 2500 метров, что очень спасает в плохую видимость, когда все  склоны  буквально «плавают» в облаках.  Здесь мы разыскали, какжется, все подушки и пеньки и по всем проехались и пропрыгались!

Рождество в Тине встретило нас бесплатным глинтвейном и катанием на коньках на катке озера Ле Лак, шествием лыжников с факелами, и  Санта- Клаусом, примчавшимся  на упряжке лошадей  с командой помошников, раскидывающих сласти в радостную толпу детишек!

На этот раз дорогу в Женеву была заснеженной белой и до самолета мы успели погулять  по улочкам старого города, покормить уток в Женевском озере, погреться в кафе на улице Гранд Рю,  завершив этим нашу поездку в Тинь!

Мне еще чертовски повезло благополучно приземлиться в Шереметьево в «ледяной дождь», через пару часов свет в Домодедово кончился, и начался очередной транспортный коллапс…

Спасибо моим спонсорам: Columbia, Head, Giro, Pieps, ABS, Komperdell, Lorpen, Holmenkol, Suunto, Kona и Osiris.