О том, где я недавно побывала:
Город Фридрихсхафен имеет статус курортного города, и он расположен на берегу большого озера, название оно носит Боденское. Тысячи праздно гуляющих людей заполняют его улочки, а на берегу, у пирсов гордо покачиваются яхты, этакий символ благополучия и шарма. На городских пляжах оживление и радость, особенно в это жаркое лето, а по брусчатке местного Арбата бодро гоняют сотни велосипедистов. В общем обычная расслабленно-приятная суета.


А в свое время имя этого города гремело по всему миру по другому поводу. Граф Фердинанд фон Цеппелин изобрел летающую крепость. Нам она известна, как дирижабль, но правильнее ее называть - цеппелин. На этом чуде 19 века он облетел полсвета. Сейчас во Фридрихсхафене есть музей «Цеппелин» и праздные зеваки могут воочию оценить гений немецкой мысли авиастроения.
Но в наше время, которое стало строго лимитированным, этот город стал центром других интересных событий.


Здесь, на окраине Фридрихсхафена проходят несколько знаковых выставок, которые определяют лицо и направление индустрии отдыха и экстрима. В этот раз мы расскажем о выставке «Out Door» 2010.
Что она из себя представляет:
1. Несколько крупных ангаров, а так же уличные стенды, которые собрали у себя 868 участников. Это фирмы занимающиеся производством экипировки, лидеры новых видов активности, издательства, курорты и прочая приятная публика.
2. Пресс-центр. Это то место, где собрались люди заинтересованные в продвижении аутдора и экстрима.
3. Спортивные арены и концертные площадки.

Итак, начнем с того, что нас волнует больше всего –
1. Все ведущие производители были здесь. Это радует. То есть дела пошли на лад. Некоторые из них пошли еще дальше – они сделали шоу. Компании провели - Gore-tex глобальные соревнования - «Out door trail running», а Polartec концерт - «Out Door party».

Про улицу:
1. Слэк лайн. В этом секторе много зажигательной музыки, стиля и кайфа. Он придуман МОНСТРАМИ альпинизма. Что им было делать у Эвереста в непогоду? Ответ ясен – музло, натянутые от дерева к дереву стропы, отработка баланса и получение фана от всего этого. Но все, что сделано потехи ради, у креативной молодежи выливается в целое движение (бизнес уже тоже присовокупился к золотой жиле). Мы увидели, как 2 группировки оттягивались на «опушке» под восхищенными взглядами публики. Одни были большие, сексуальные и их поливали водой из шлангов. Вторые носят имя «Gibbon» и они самые угарные. С ними тусить приятно – у них всегда много бананов и минералки! А еще самые лихие девчонки слекаются на канатах только у них. Честно говоря, их трюки и немыслимые позы всегда привлекали толпы зевак, потому как все смотрелось очень сексуально.


 

2. «Out door trail running». Посостязаться мог любой желающий, но участвовали лишь самые смелые (мы тоже вызвались, чем всех очень удивили). Сам спот на первый взгляд был очень легким, но стоило по нему пробежаться и все вставало, вернее, ложилось на финише на свои места. Препятствия так резко изматывают спортсменов, что на финиш они «влетали ползком»! Тут конечно показателен финал, когда лидировавший весь забег итальянец уже вползал и за 2 метра до счастья его настиг британец, тоже вползая на руках, и тут итальянец отчаянно пытается загородить руками дорожку, но его соперник уже в прыжке, с воплями возмущения, вырывает победу. Видимо в штабе Gore-tex сидит великий мозг, который смог придумать это шоу. Но восхищенные взоры конечно приковали девчонки итальянки. Их команда умеет работать! Их форма и их формы умеют привлекать! Все они были такие загорелые с точеными ножками и круглыми попками, что наверное у многих вызвали желание записаться в секцию бега. Справедливости ради, отметим, что парень из их команды, очень напоминавший улучшенную копию Сильвестра Сталлоне, вызывал милые вздохи у женщин всех возрастов и т.д.
 

3. «Out Door party». Тут все ясно без слов – добротная немецкая музыка плюс пиво и сосиски. Все остались довольны. Угар длился до глубокой ночи. Солисты группы в финале наступила шпильками на ногу соло гитаристу 3 раза. Гитарист особо не пострадал.

А потом наступил последний день. Многие с выставки уже уехали, но по-прежнему все работало. Публики прибавилось за счет праздных горожан и отдыхающих. Журналисты строчили отчеты. Скалолазы даже в этот день не унимались и гирляндами висели на скалодромах. Праздник Вне дома удался на славу. Все больше людей понимают простую истину – там еще живет реальная жизнь и поэтому надо бывать там чаще, иначе наш искусственный мир растворит нас без остатка.