В 2006 году английское агентство по активным видам спорта и музыкальному маркетингу (KAOS) внедрило концепцию активных видов спорта в школе, так называемую ASIS. Главными идеями этой программы стало привлечение как можно большего количества молодежи к скейтбордингу. ASIS добилась того, что скейтбординг перестал быть роскошью для обычных школ. С тех пор эта концепция внедрения активных видов спорта была еще усовершенствована и сегодня показывает интересные возможности того, можно развивать индустрию экстримальных видов спорта.
Кевин Пэррот - основатель ассоциации скейтбординга в Великобритании - в качестве главного тренера и ряд лондонских тренеров участвовали в программе: «учимся скейту в школе!». По словам Пауля Книппе из KAOS, скейтбординг – это отличная альтернатива традиционным видам спорта, преподаваемым в школе. Он вдохновляет и производит позитивное впечатление на детей. Это большая радость - учить детей балансу и координации, навыкам, которые важны и в других видах спорта. Программа помогает детям поверить в себя, в свои способности».
Совместная работа с фирмами
Чтобы ускорить развитие этой программы, ASIS вступило в сотрудничество с такими ведущими скейт брендами, как Pro-tec, Indo Boards и Karma Skateboards. Такой союз выгоден и рентабелен обеим сторонам.Фирмы получают прямой выход к конкретному покупателю, а так же огромную базу данных о детях от 10 до 18 лет. Ну а дети, в свою очередь, хотят приобрести защиту и скейтзапчасти!
Виктория Барро, начальник пиар отдела Vans и Pro-Tec в Великобритании, говорит: « Pro-Tec решил поддержать программу активных видов спорта в школе не только для того, чтобы приучить детей носить защиту при катании, но и чтобы познакомить с скейтбордингом очень широкую целевую группу, у которой не обязательно есть доступ к паркам и специальным учебным курсам. И было бы просто гениально, если в конечном итоге скейтбординг войдет в обязательную школьную программу всех школ Великобритании».
Сегодня, из-за высочайшего интереса к этой программе в объединенном королевстве, без внешнего финансирования покрыть расходы на оборудование и доски для самих тренеров становится крайне сложной задачей. И поэтому, будучи людьми прогрессивными и креативными, ребята из ASIS решили заново подойти к организации бизнес модели и придумать выход из сложившегося положения.
Совместная работа с локальными скейтшопами
Так, родилась новая идея – работа со скейтовыми магазинами на местах, что позволяет быть в контакте с местными райдерами, и задействовать их в качестве тренеров. Владельцы и сотрудники локальных магазинов давно уже мечтали заняться вплотную обучением местных детей скейтбордингу. Но из-за бюрократических проволочек, различных правил, желание это не так уж и просто было привести в исполнение. Как часть программы, ASIS предложила тестирование райдеров, перед тем, как они смогут стать тренерами в детских секциях и школах. Лора Флетчер отмечает, что все тренера просто супер и пользуются большим уважением у детей. И, как минимум на неделю, каждый тренер превращается в супер-звезду для своих учеников.
Но, все вертится не только вокруг скейтшопов и тренеров. Как часть программы, тренеры приводят свои группы и в местные парки, для того чтобы освоить новые трюки. «И это, конечно же, на руку скейтпаркам, в которые стремятся попасть все больше и больше народу. В итоге, парки предлагают райдерам все большие и большие возможности для катания. Парки развиваются, как и райдеры, катающиеся в них. В конце-концов, на такое развитие не может не обратить внимание администрация. У них появится стимул пошире раскрыть карманы и выделить средства на развитие активного спорта из государственного бюджета.
Мы надеемся еще расширить рамки и еще больше работать с скейтшопами. Надеемся, что развитие нашего проекта приведет к тому, что его можно будет воплотить по всей стране. В будущем мы так же надеемся получать гарантированную финансовую поддержку, чтобы вкладывать средства не только в тренерский состав, но и в инвестирование дальнейшего развития нашей программы, говорит Пауль Книппе. Кроме очевидного позитивного вклада, у программы ASIS есть еще один неоспоримый плюс. По оценкам Книппе, уже к 2016 скейтбординг станет олимпийским видом спорта. Программа дает сегодняшним школьникам возможность научиться кататься, что, возможно, сделает их чемпионами в будущем.
О KAOS
KAOS - одно из ведущих PR и маркетинговых агенств, работающее с активными видами спорта и музыкальной индустрей. KAOS сотрудничает с всемирно ведущими брендами: такими, как Nike, LG, Skullkandy. KAOS делает все, чтобы сделать путь к активным видам спорта проще и короче.
Для большей информации: kaoseurope.com
Перевод: Алена Болдырева
Оставить свой комментарий