Несмотря на свою словоохотливость, Маркуса никак нельзя назвать занудой.  Это классный, легкий, энергичный парень, любящий активные виды спорта, качалку, музыку, плаванье, хорошие рестораны и фильмы. И никогда не поверишь, что ему  54  - максимум, 45.  А чтобы вы лучше представили себе Маркосу, я расскажу вам про нашу совместную поездку  на пляж Сан Ангелито.

«Хотите съездить в местечко, где нет волн и можно понырять с ластами и маской в компании большого количества рыбок» — спросил нас одним прекрасным утром Маркус, готовя себя свой любимый протеиновый микс из бананов, апельсинов и сырых яиц.

Фото Маркуса, сделанное Яриком.

Конечно, мы хотели. И спустя несколько дней в 9. 30 утра грузились в джип Маркуса. Прошу заметить, что это настоящий квадратный jeep с чикагскими номерами. Мы уселись с нашими двумя детьми сзади. Маркус за рулем, Рейн на коленях мамы рядом на пассажирском кресле, а пятилетняя Бриза — старшая дочка Дианы -   на подлокотнике между ними.

Нас ждала полутора-двухчасовая дорога. Через 5 минут мы заехали на бензоколонку, чтобы заправиться, и  Маркус обнаружил, что «потерял» бумажник. Началась паника. Блендер, который Маркус использует вместо стакана, сунули вначале в руки Дианы, затем — мне. Маркус перетряхнул трижды багажник, четырежды посмотрел под сиденьями, пять раз в бардачке под памперсами Рейна (да-да, Рейн, как истинный американский ребенок, в свои 2. 9 все еще гуляет в памперсах, поскольку все еще писает в штаны, поскольку памперсы и писанье в штаны неразрывно связаны)! И еще четырежды  проверил все и под всеми.  При этом Маркус, не переставая восклицал: «Где мой бумажник, Черт,  shit, я выронил его на улице! Там все мои деньги, ключи и карточка! Черт, надо срочно возвращаться! Где Андрей?»

Диана нашла у себя 200 песо и дала их Маркусу, чтобы он заплатил за бензин, и тот машинально сунул их ближайшему парню, а затем продолжил перерывать машину. Когда уже совсем все пропало, и мы прямо сейчас должны были вернуться, Маркус вдруг нашел бумажник в своем заднем кармане.  В это время как раз вернулся Андрей из магазинчика, где он закупал воду и соки, и мы поехали дальше.

Еще минут через  20 пути Марк вдруг воскликнул: «Черт, Андрей, ты видел, этот парень на бензаколонке, он заправил мне бензин?»

Андрей ответил, что он был как раз в это время в магазине.

-  Этот чертов парень не заправил мне бензин. Забрал 200 песо и ничего не залил. Черт, это Мексика!

Заправившись второй раз, Марк сосредоточился на вождении. Дело в том, что  на шоссе от Пуэрто-Эскондидо до Салина-Круз  огромное количество огромнейших лежачих полицейских. Любая нормальная европейская машина сдохла бы моментом — выживают только джипы, пикапы, да старые фольсвагены-жуки, которых тут полно. Задача Марка, как водителя, была в том, чтобы разогнаться, как можно быстрее, на свободном участке, и как можно резче затормозить перед очередным полицейским. Но ему не всегда удавалось успеть достаточно затормозить, поскольку таблички, предупреждающие о полицейском, очень часто в Мексике спрятаны в кустах.  Дети при этом каждый раз начинали вопить — topi-topi (что значит кочка, именно так тут зовут лежачих копов), затем джип, как следует, встряхивало, и мне казалось, что я рожу несколько раньше, чем мне полагается.

При этом по дороге Диана и Маркус не забывали рассказывать нам про достопримечательности! Здесь в Зипполито очень красивый пляж для naked people. Живописнейшее место с чудесными ресторанчиками (тут очень много итальянцев) и не обязательно быть голым, чтобы сюда придти.

А здесь в Мазунте — национальный парк морских черепах. Они могут спокойно откладывать яйца.

И снова топи-топи-топи. Наконец, мы доехали...  Припарковали машину у  ресторанчика, где на гриле аппетитно поджаривалась большая игуана,  и...

...Перед нами открылась чудесная бухта с белым песочком, защищенная от волн скалами. Рифы начинались почти сразу от берега. Мы устроились в тени под навесом рядом с очередным ресторанчиком, которых в Сан-Ангелито полно, и все сразу разбились по интересам. Маркос, надев ласты, маску и наколенник, уплыл часа на полтора. Алиска, немного поплескавшись, увлекалась игрой в песок с Рейном и Бризой.

Ярик, которые в свои шесть плавает уже лучше меня ( при этом он еще не владеет ни одним известным стилем плаванья — у него своя методика, он плывет под водой, выныривая, когда заканчивается воздух....), без ласт, уплыл вместе с папой в погоне за живописными фотографиями рыбок.  А я поплыла исследовать местные рифы  в медитативном одиночестве.

Иногда камни рифов оказывались очень близко под моим животом, иногда меня  подбрасывало волнами, которые, хоть и сильно ослабленные, но все-таки проникали в бухту, показывая, что мы в океане — а не в море, часто прокатная маска запотевала и приходилась ее снимать и продувать... но я все-таки отлично поплавала!

Увидела ската — еще небольшого, но тем не менее это был именно ядовитый скат, кажется, орляк! Собрала ракушек. А еще поплавала в стае вот таких вот рыб. Это было особенно удивительное ощущение. Рыбы подпускали меня очень близко, позволяя плыть прямо в центре стаи, более того, они повторяли все мои движения, как будто танцевали со мной...

На обратном пути Марк включил на полную мощность своего любимого американского блюзового певца Johnа Mayerа (что не помешало  Бризе, Рейну, Алисе и Ярику сладко уснуть),  и снова затеял игру с топпи.  Однако, он не забыл про свои 200 песо, и заехал на бензаколонку, где парень вытащил из нагрудного кармашка его деньги. И тогда Маркyс заулыбался еще больше.

«Мои деньги вернулись ко мне - заметил он, - теперь я вновь счастлив».