Аня, а что вообще для тебя значит стать райдером Rossignol?

- Я счастлива, что теперь являюсь частью команды Rossignol, ведь именно эти доски у меня ассоциируются с большими горами, и как я только слышу это название, сразу представляю сумасшедшие линии от Xavier de Le Rue - их несменного райдера. Теперь благодаря поддержке бренда Rossignol у меня получится еще более насыщенный и интересный сезон. И это здорово, когда катаешься на досках, которые не просто нравятся, а от который испытываешь наслаждение. Rossignol, несомненно, используют самые передовые технологии в производстве и имеют большую линейку. Надеюсь, наше сотрудничество будет долгим и плодотворным.


 


Теперь хочется задать несколько вопросов по прошедшему году, ведь уже наконец можно подытожить весь сезон, итак:


Самый безбашенный поступок в сезоне?
Это были мои вторые соревнования по фрирайду в жизни – Этап Кубка России, проходивший в Красной Поляне. Сам финал проводили на склоне, где совсем недавно до этого стартовали заезды FWT, ну и в общем, я, будто бы заряженная энергетикой самого места решила, что «back roll»у со скалы БЫТЬ. Но чувство страха еще не совсем притупилось в моей голове. Прыгнув с края скалы, уменьшив тем самым амплитуду, я недокрутила на голову и поехала дальше, как ни в чем не бывало. Теперь стараюсь тренироваться стабильности, где только мне удается, потому что флипы во фрирайде являются одними из основных трюков.

 


Твой самый счастливый день в прошедшем сезоне?


- Каждый день в горах. Я занимаюсь любимым делом, это и есть счастье.


 


А какой был твой самый неудачный день в прошлом сезоне?

- Это был день финала этапа Кубка Украины, и даже сама погода не внушала оптимизма. Одни говорили, что стартов не будет, другие утверждали, что будут. В общем, пропустив общий сбор, пришлось идти на старт вдвоем , а это около трех часов пути.  Вполне естественно, что видя местность всего второй раз, мы заблудились. Погода портилась неминуемо с каждым часом. Горы вокруг затягивались облаками, мы пробирались по пояс в снегу, каждый очередной подъем казался нам непреодолимым, силы покидали. Измотанные и уставшие, мы пришли как раз к окончанию соревнований, заползли на старт. И как раз в этот момент поднялась настоящая буря, наверху доску вырывало из рук, ничего не было видно. В итоге я умудрилась свернуть не в тот кулуар, дальше отпрыгала все дропы, как и было по плану, но мою линию посчитали нелогичной и разрывной, и выиграла девушка которая бодро проехала прямо вниз, не заморачиваясь прыжками. Но я была рада и второму месту, это я узнала уже ночью следующего дня – в более удачный день.

 


Самый опасный день в сезоне?


- Был самый обычный день в Красной Поляне, шел снег с дождем, ничего не было видно. Мы пытались хоть что то снять, и получилось запечатлеть мою малоприятную лавину прямо на подъезде к подъемнику. Полянка с кустами начала сама по себе съезжать и тащила меня за собой, причем мокрый скользкий снег никак не давал зарубиться мне в склон и остановиться. Казалось бы, что возле подъемника не должно быть опасно совсем, но дело в том, что за ночь выпало такое огромное количество снега, что меня запросто могло накрыть прямо с головой. Хорошо что рядом со мной были мои друзья. В этот же день мы из-за ужасной видимости проворонили поворот и уткнулись в узкий скальный сброс. Пытаясь пролезть и потихоньку съехать рядом у нас никак не получалось – все просто страшно сыпалось. Долго стояла и решалась, а не пойти ли мне просто пешком наверх? - ведь высота, отовсюду торчащие большие камни и нависшее над приземлением дерево создавали очень опасное впечатление. Но несмотря ни на что, я решила рискнуть и поехать вниз, пролетев как в матрице под деревом, я благополучно покинула это адское место. К моему счастью, этот день закончился хорошо. Советую всем: Будьте предельно аккуратны и внимательны в горах.


 


День который ты запомнишь очень надолго?

- Третий день в Архызе - погода прояснялась. Было непонятно, полетим мы или нет. Мне ужасно хотелось покататься, и оказалось, что в Архызе есть подъемник. Хотя на самом деле это были всего лишь 200м бэби лифта и он не функционировал, тем не менее это означало, что там должно быть подобие трассы и можно попробовать скатиться. Прибыв туда мы сразу начали подъем в лоб, и когда мы шли уже где-то минут сорок, начался бурелом, идти пришлось медленно и в глаза начали бросаться следы животных. Мы стали подшучивать друг над другом и смеяться, представляя ситуации со встречей зверя. Но с каждым нашим шагом звериных следов становилось все больше и это начинало не на шутку напрягать. Тем не менее, мы все еще не теряли оптимизма. Нам пришло в голову отснять перебивку подъема по этому бурелому.  Несколько человек, шедших первыми, поднялись выше, а я и Женя Егоров остались ждать операторов. Вдруг ребята возвращаются  и со словами «Там что-то коричневенькое двигается, пора уже сваливать» начали встегиваться.  Я еще никогда в своей жизни не влетала в крепления. Операторам, естественно, пришлось намного дольше разбираться с вещами. И вот мы уже отчетливо увидели лапы и движение в нашу сторону. Это был медведь-шатун, мы знали, что он очень опасен,  и это большая редкость его встретить. Знакомиться с ним нам никак не хотелось, я рванула вниз, по дороге, где и снега то практически не было, и которая абсолютно не была пригодна для катания. Естественно, мы потом долго смеялись и вспоминали - ах, надо было его заснять, надо было попробовать через него прыгнуть, сделать по нему бонг, типа мы герои и т.д., но я думаю, доля напряжения и страха остались в каждой голове.

 


И напоследок, расскажи о своих планах на этот сезон?


- Уже всего через пару недель я улетаю в Сибирь. Считаю, что это - лучшее место для открытия сезона. Снега уже вовсю засыпают склоны Саян, так что я с огромным нетерпением жду начала зимы. Дальше мои планы немного размыты, я естественно хочу попробовать поучаствовать в европейских соревнованиях по фрирайду. Сейчас же жду, когда появится расписание на сезон 2012. Ну и, конечно же, мой основной план - это как можно больше кататься, снимать видео и работать над собой.


Хочется отметить, что прошедший сезон был для меня просто взрывным, мне приходилось кататься почти без остановки, я постоянно путешествовала. Конечно, не везде была супер каталка, были и непогода, и лед, и мороз, но это нас ни капли не останавливало. Надеюсь, этот сезон будет таким же сумашедшим.


Спасибо мои спонсорам: Action Brothers, Rossignol, Giro, Dakine, Peips, Lorpen, 32.

Фото Артем Ермаков, Максим Балаховский, Женя Конюхова, Мария Сакварелидзе