Поездка на Камчатку

Я просто счастлива, что побывала на Камчатке! Возможность полететь на Камчатк загорелась, как свет в конце туннеля в самом конце сезона. И этот  завершающая фрирайд-поездка получилась незабываемой! Кстати, для тех, кто, как и я, мечтает о  том, чтобы покататься на Камчатке - билеты туда сейчас стали весьма доступны по цене.

Надо сказать, что 8-часовой перелет в самолете мне показался весьма тяжелым. И обязательно рекомендую выспаться в это время, чтобы было легко  перейти на камчатское время и ваш бы первый день не пропал. Но вот мы прилетели - солнечное утро, на горизонте цепь белоснежных гор и вулканов, а перед ней, ближе ко мне величественная Авачинская бухта,  природа здесь потрясает - она и дикая и манящая...

поход по камчатке

Надо сказать, что аэропорт в Петропавловске удивил меня тем, что здесь вначале заставляют мерзнуть на улице в ожидании багажа и выпускают только по билетам, из-за чего так же скапливаются очереди и на улице приходится стоять еще дольше! Из Елизово, где находится аэропорт, на машине еду в Петропавловск -  это оказывается серого цвета город, застроенный сплошь пятиэтажками. После землятресения в Японии в Петропавловске бурлит масштабное строительство, дома укрепляются бетонными стойками, петропавловцы, ожидающие подобного землятресения и на Камчатке, стараются обезопасить свою жизнь.  Однако я не могу думать о землятресении - я могу думать только о горах!

моя поездка на камчатку

Перепад высот в городе составляет 300-400 метров от уровня моря (Авачинская бухта) до вершины Мишенной сопки. Вершина сопки является самой высокой точкой города. С неё открывается панорама на Петропавловск, Авачинскую бухту, вулканы Авачинский и Корякский. Рядом и в самом Петропавловске расположены горнолыжные базы: «Морозная», «Красная сопка», «Эдельвейс», «Экстрим», «Кирпичики», «Центральная». Кроме официальных горок, еще много диких сопок, на одни из них поднимают на снегоходах, на другие можно только или подняться пешком, или долететь на вертолете.  Мы, разумеется, исходили множество сопок пешком, скатываясь вниз по нетронутой целине и по лесу и по открытым полям, прыгая по дороге с разных камней и скал.

На камчатку

Подробнее о катании на Камчатке!
Итак, в первый же день мы с Ваней Малаховым, который на Камчатке жил уже неделю и успел осмотреться, поднялись на горку неподалеку от нашего жилья в Петропавловске (за радушный прием и увлекательные истории огромное спасибо Славе Соколовскому, морскому каякеру, гиду и просто замечательному человеку). Подъем с осмотром достопримечательностей камчатской природы занял час, а наверху нам открылся такой красоты вид  от берега до берега  Авачинской бухты, что возникло желание домчаться прямо до океана. В качестве разминки перед спуском вниз мы построили трамплин на небольшом перегибе склона - фотографии вышли потрясающие. И тогда  я поняла, что влюбилась, серьезно и по уши - влюбилась в Камчатку!

тур на камчатку

На следующее утро, несмотря на предвещаемую бурю,  мы отправились на местную горнолыжку «Красная Сопка», что располагалась так же неподалеку от нас. Длина трасс около 1000м, а перепад 300м, обслуживается бугельным подъемником. Мы поднялись на нем на вершину и поехали на другую сторону горы от трасс, где нашли целину и не увидели ни одного  следа. Неужели на Камчатке нет фрирайда?

Дальше мы начали искать объекты для фрирайд-экспериментов и фото-пейзажев и первым таким объектом стала каменная береза.  В суровых условиях Камчатки среди холодов и вулканов березы эти выглядят очень экзотично - стволы их ветвистые, причудливо изогнутые, узловатые, а  ветки березы прямо стелятся по склонам, благодаря чему по ним удобно проехаться и попрыгать.

Зимой на камчатку

После нескольких удачных проездов по каменной березе, запечетленных фотоаппаратом, мыпродолжили свой спуск уже по лесу. Картинка вокруг нас была не просто волшебной, а феерично волшебной -  тени от берез складывались в фигуры животных,  а впереди расстилался вид на океан со сгущающимся над ним тучами. Затем мы проехали мимо очень красивой, покрытой мхом и березами скалы, и Ваня «поставил галочку», что надо  сюда вернуться и прыгнуть с этой скалы… Но к сожалению, не сегодня. Ветер раздуло серьезно, и канатку закрыли. Следующий день приготовил нам порцию новых сюрпризов и ярких эмоций!

Итак, на следующий день к обеду мы вернулись на «Красную сопку». Сегодня погода была контрастной:  темно-синие тучи над черным океаном и белый, сияющий под  солнцем, снег.

Мы снова поднялись к старту на обратную сторону "Сопки" - вновь перед нами расстилался кулуар, по одной стенке которого мы уже скатились, так что теперь нам была интересна вторая, нетронутая  сторона кулуара, озаренная солнцем на фоне уходящей бури. Снег там был более мягкий и деревьев росло совсем мало,  после спуска мы легко попали на скалу, которая так приглянулась Ване. Возвращение на канатку после этого спуска было одно удовольствие.

Петропавловск-камчатский
Следующий спуск мы начали в другую сторону от подъемников,  и после долгого траверса нам открылась панорама на весь залив. По этому склону мы выезжали прямо к автобусным остановкам и поэтому тут зависли - надо  было откопать пару хороших спотов для фотосессий. Решили построить трамплин через очередную каменную березу - идеальную модель для фотографа. А закат в объятьях облаков переливался всеми красками, вот это картина, на которую можно любоваться всю жизнь.

Что еще запомнилось в Петропавловске?

• Камчатское пиво и камбала.
  • Пургование – это  когда на улице вьюга и друзья собираются в одном доме с большим количеством Камчатского пива и камбалы.
  • Интернет дорогой и медленный, это создает атмосферу уюта и отдаленности от внешнего мира.
  • Некоторые автобусы в городе имеют какие то странные непонятные номера или сочетание цифр и букв без каких либо опозновательных знаков – но именно такие втобусы обычно ехали, куда нам надо.
  • Дорогие продукты, очень дорогие, так, как все привозное.
  • Рыба, рыба, рыба, много рынков, магазинов и, к нашему сожалению, не такая она и дешевая, хотя, конечно, мы не устояли и попробовали ее.

кататься на камчатке

Еще на следующий день мы встретили DCP в аэропорту и перехали на базу «Снежная долина». Два дня пургования в Петропавловске и буря ушла в горы, предоставив нам пару шикарных дней катания в городе. А горы…горы усыпало снегом…Дальше нас ждали приключения достойные отдельной публикации.
Спасибо моим спонсорам : Action Brothers, DAKINE, Giro, «Сквот» board shop, Apo, Picture Organic Clothing

Туры на Камчатку в 2017г:
Восхождение на вулканы Камчатки август 2017
Незабываемое путешествие на Камчатку: вулканы Камчатки и Тихий океан 2017
Тур к вулканам Камчатки: страна дышащей земли 2017
Весенний лыжный тур на Камчатку 2017 (Акция! минимальная стоимость 22 000руб!)

Еще один отчет о поездке на Камчатку в 2016 году.