DCP выглядел очень усталым, ведь ему пришлось перелететь весь мир. Чтобы долететь из  Канады, отделенной от России всего океаном, до Камчатки, ему пришлось совершить три перелета -  Ванкувер-Франкфурт, Франкфурт-Москва, Москва-Петропавловск. Несмотря на усталость, DCP был на позитиве, болтал всю дорогу про катание в Канаде и свои приключения. Около часа мы добирались до пункта пересадки на снегоходы, и еще около сорока минут до самой базы.

А на базе «Снежная долина» DCP уже ждали друзья-райдеры - JP Solberg, Romain De Marchi, и оператор Paul Watt. А также нас встречали  организатор всего и вся: Макс Балаховский и гиды  Helipro - Александр Мороз и  Александр Жиляев. Тут же на базе мы встретили Андрея Пирумова, Андрея Москвина, Копчика и Жуна. Вот такая звездная компания собралась на этот хели. Наша команда Action Brothers состояла из меня (Аня Орлова), Ани Ханкевич и Вани Малахова.

«Нас ждет два полетных дня, погоду обещают солнечную и теплую. Летаем на Ми-8 большой дружной компанией. Места катания будут выбираться в соответствии со снегом, будем искать powder», – сказал Макс уже вечером, и мы пошли отдыхать после долгого дня.

Встали ранним утром, и обнаружили, что погода шикарная - на небе ни облачка и уже в девять часов мы вылетели.
Первая высадка совсем недалеко от базы, в 15 минут полета -  на вулкане Мутновский, и вот мы уже спускаемся в кратер действующего вулкана! Начали с проезда по отличной стенке с мягким снегом, ребята из YES исполнили проезд в трио, нарисовав красивые линии, дальше едем к леднику и тут решили задержаться. JP придумал проехаться внутри ледяной глыбы, DCP бродил-бродил, а потом прыгнул огромный дроп, затем Romain с JP отпрыгали еще пару ледышек, а я прыгала вытяжки с камня. Следующая остановка - кислотное озеро, вокруг которого многочисленные гейзеры и фумаролы. Зрелище очень красивое, а вот запах вокруг достаточно специфический, я не оценила.

Вторая высадка на горе, благодаря солнцу склон уже отпустило. После спуска я забралась еще на огромный надув и с него дропнула в такооой лед, что коленки завибрировали! «Ребята, проверяйте состояние приземления, бросая кусочки снега туда, куда прыгаете, это спасет ваши колени» =)

Еще запомнился проезд с вулкана Вилючинский. Расположен прямо на берегу одноименной бухты, открывающейТихий Океан.  Здесь встретили медведя, который очень хотел познакомится с ребятами из YES.  После того, как их высадили на вершине горы для съемок с вертолета и  сделали пару кругов вокруг них, мы заметили огромного жирного гризли. Он не выглядел печальным после зимы и активно двигался в сторону ничего не подозревающих парней. Наш пилот обладал уникальным чувством юмора и решил, что очень забавно подлететь к мишке на расстояние «что рукой подать» и поснимать его. Мишка от этого пришел в шок, но зато фотки и видео для BBC подойдут. В этом месте мы видели еще медведей и очень много их следов. Дальше обдумали и сделали спуски на фоне бухты, которая переливалась всеми оттенками голубого. После нас ждал обед с видом на прибой Тихого океана. «Вот там мой дом, на другом берегу, совсем близко, так почемуууу я летел через весь мир сюда?» - вновь к слову о логике перелетов в Россию из Канады спросил David.

Был в этот день один спуск, во время которого ребята из YES устроили нам шоу, они нашли массив дроп и втроем начали крутить с него пятерки, семерки, амплитудные и сумасшедшие вытяжки.  Очень крутые эти райдеры.
Конец первого дня, 11 часов лета, и пилот под конец  забавно над нами подшутил,  съимитировав свободное падение, страшно очень, но после такого хочется снова и снова ощутить полет.

День отдыха при идеальной погоде прошел в парке. Да, да, в парке. Удивлены? А на базе «Снежная долина» есть подъемник,  трамплин с пролетом в восемь метров, пирамида и пара фановых кочек. Отличный день катания и своеобразный отдых перед полетным днем.
Вот уже третий день безжалостное солнце поднималось над горами Камчатки, на небе не было ни облачка, и мое лицо стало, как у индейца. Сегодня у нас вновь хели,  с первого раза не удалось попасть в паудер, пришлось лететь дальше на север.
  Но зато спуски здесь были просто  сумасшедшие! Ссобенно выделились Ваня Малахов и DCP, они выбрали линию спуска,  схожую с Вербье, с камнями и скалами, практически непроходимыми, где права на ошибку не было. Остальные проехали стенку с несколькими открытыми кулуарами, получив свою порцию адреналина.
Заключительный спуск запомнился мне больше всего. В лучах закатного солнца снег наполнялся теплыми оттенками света, мы делали  паудертерны по границе солнца и тени, затем нас ждало два спота. Один соорудил DCP, второй -  Romain, я выбрала Ромкин трамплин и поползла наверх. Пока ребята снимались, мы ждали в тени деревьев, и вот уже время на исходе и нужно торопится, потому что вернуться надо строго до 19, я бегу на разгонку и думаю, чтобы сделать. Дальше вижу, как JP готовится прыгать… и он прыгает огромный идеальный бэк флип! Его трюк очень зарядил меня и я замыслила бэк ролл, но перебрала с ходами, в итоге меня понесло на дабл, а я сделала полтора,  еще бы разок и….эх…надо было спешить в вертолет.

Наше путешествие закончилось, мы с счастливыми лицами летели домой, и тут…..снова наш пилот показывал высший пилотаж, в итоге я  подлетела до самого потолка и грохнулась так, что все испугались за меня=)!
Было еще супер afterparty в Петропавловске, полный отрыв, как говорится, поработали, теперь можно и отдохнуть.
Фрирайд сезон подошел к концу, спасибо Action Brothers, доскам и крепам APO за то, что не подводили меня весь сезон в самых разных ситуациях, а также магазину СКВОТ с его новым сноубордическим направлением, DAKINE, одежде Picture Organic, шлемам и маскам Giro.
ФОТО: Максим Балаховский
За яркие приключения на Камчатке спасибо Максиму Балаховскому и Helipro, Саше Морозу и базе «Снежная долина».