Итак, было выявлено 12 компаний, чья продукция является часто-встречающейся в качестве пляжного мусора, и которым в окончании акции этот морской мусор вернули! Конечно, участники акции прекрасно понимают, что компании-производители напрямую не несут ответственность за появление пляжного мусора, но они обязаны:

  • оставлять сообщения на упаковке о том, что мусор обязан попадать в мусорную корзину
  • использовать менее вредную упаковку
  • и наконец, максимально заниматься переработкой и/или вторичным использованием, где это возможно

Вот она знаменитая «грязная дюжина»!

  1. Nestle – 51
  2. Coca Cola – 49
  3. Walkers snacks /Frito Lays – 47
  4. Kraft – 45
  5. Tesco – 34
  6. Mars – 22
  7. Unilever – 19
  8. PepsiCo – 16
  9. United Biscuits – 15
  10. Carlsberg – 13
  11. Co-op – 10
  12. Asda – 9

Самый печальный результат из проведенной акции – это огромное наличие одноразовой упаковки в «грязной дюжине». Но благодаря таким непрекращающимся акциям мы можем и уже влияем на ситуацию!

Важно:

  • почти 90% плавающего в океане мусора - пластик;
  • пластиковая бутылка разлогается в течение 450 лет и составляет до 51% всего океанского мусора;
  • именно из-за океанского пластика каждый год умирает до 1,5 миллиона млекопитающих и морских птиц

по материалам sas.org.uk/news