Поскольку многие из нас просто "довозят себя до рабочего места", то почему бы не делать это на велосипеде? Кроме того, некоторые гостиницы предлагают велосипеды напрокат для ознакомления с достопримечательностями города. Для их поиска нужно ввести, например, «отели Горьковская с велосипедом».

В Москве зарегистрировано около 4 миллионов автомобилей, на дороги ежедневно выезжает пусть треть, то почему не стимулировать хотя бы на 10% сокращение этой трети? Это даст уменьшение выбросов более чем 100000 автомобилей ежедневно. Разве это не существенно для нашего города? Довольно часто расстояние от дома до работы совсем небольшое. И именно потому, что оно небольшое, на велосипеде его можно проехать за минут двадцать, только не каждый на такое решится, учитывая наши дороги. В результате не придется тратить огромное количество времени в пробках, а ваше здоровье однозначно улучшится.

Я знаю, что этот вопрос быстро не решить, средств здесь нужна масса. Но однозначно можно начать прокладывать велодорожки хотя бы на участках городских дорог, где проводится капитальная реконструкция. Например, сейчас планируются работы на многих центральных улицах. Там вполне достаточно места для решения нашей задачи, а по средствам, по деньгам абсолютно все равно, за них вложат асфальт с велодорожкой, или без. Чтобы их найти, можно ввести запрос «эко- отели Москвы поиск по станциям метро».

Итак, еще раз хочу подчеркнуть, что создание вышеупомянутой инфраструктуры будет приносить пользу всем Москвичам, а не только нескольким сотням вело-любителей, которых, кстати, в таком случае станет уже несколько тысяч. Гости города смогут также насладиться велопрогулками.

Наконец, я не открываю ничего нового: совсем рядом находятся страны, где такая вещь, как велодорожки, является вполне привычной. Так же привычным является то, что депутаты, мэры и министры в европейских странах ездят на работу на велосипедах. И я бы очень хотел, чтобы и наши избранники, хотя бы городские, начали реальное движение в этом направлении - оздоровлении города Москвы.