Главными целями организаторов «Доброго дня» был показ того, что благотворительность – это не скучно и тяжело, а весело и интересно. Поэтому сегодня каждый делает то, что ему нравится. Ди-джеям Antonioni, Pirumov и Gormon нравится играть, кому-то проводить мастер-класс по созданию авторских открыток и мягких кукол, кому-то рисовать или делать и продавать hand made вещи, а кому-то кататься на скейте, роллерсерфе и прыгать на батуте. И так каждый вносит свой вклад в «Добрый день». Еще одной главной целью организаторов (сегодня все цели главные) свести на этой веселой площадке лицом к лицу представителей благотворительных фондов и современную молодежь. Поскольку действительность в России в плане благотворительности пока не очень утешительная.
На фестивале «Добрый день» каждый из посетителей мог помочь понравившемуся ему фонду или узнать адрес, чтобы затем отправить свою помощь – финансовую или в виде волонтерства - детям-сиротам, инвалидам или старикам.
Худенькая невысокая девушка из реабилитационного центра «Вдохновение» рассказывает, что они нашли формулу добра. Надо помогать детям-сиротам и из неблагополучных сетей вырасти счастливыми и нужными. И тогда они будут дальше нести добро. В их центре дети сами делают творог и сметану, рисуют открытки, играют в театре, а еще на улице стоит багги, ее также собрали в их автомастерской. Что еще здесь делают, смотрите на vdohnovlen.ru
Если подняться по лестнице, оказываешься на арт-барахолке. Купив здесь дизайнерское украшение или стакан, разрисованный сиротами, можно стать благотворителем (около 30% прибыли дизайнеры отдают фондам). А можно подняться по другой лестнице в большой зал, где проводятся лекции и различные мастер-классы и сдать старые, ненужные уже вещи или игрушки на новую жизнь в детские дома.
За длинным столом сидит около 10 человек от 15 до 25 лет – молодые люди и девушки – все они увлечены созданием своих открыток. Эту акцию организовала некоммерческая организация CLOUDWATCHER - cw.ru. А проводит мастер-класс моя знакомая Анна, которую я не видела уже несколько месяцев, «Добрый день» - говорю.
В то время, как по телевиденью показывают сплошной негатив, мир оказывается, полон добрых людей. Я поражаюсь тому, какое количество молодых активных людей принимают участие в благотворительных фондах. Еще одна знакомая, бывшая сокурсница работает в эко-поселении «Китеж», где живут семьи, воспитывающие приемных детей - kitezh.org. А еще есть «Даниловцы» - danilovcy.ru, «Линия жизни» - life-line.ru, «Дети Марии» - mariaschildren.ru. И во всех этих организациях волонтерами работают молодые люди от 16 лет.
Около 3000 гостей и 200 участников мероприятия; 84 440,00 руб. 00 коп., собранных фондами в рамках фандрайзинга; офисная техника – 4 шт., игрушки – 37 шт., книги – 74 шт., новая обувь – 14 пар, одежда – 138 вещей для детей и взрослых, различные предметы быта 13 шт., средства гигиены 12 шт.
– результат первого Fun&Charity Fest, в относительном выражении результат более чем скромный, но организаторы считают, что самая главная задача первого фестиваля – сделать первый шаг навстречу друг другу – была выполнена, и молодая, приятная аудитория обратила внимание на то, что благотворительность может быть позитивной и приносящей удовольствие!
Организатор мероприятия - Агентство 360SCA. Основными партнерами по организации выступили Центр дизайна ARTPLAY и Агентство Социальной Информации (АСИ, программа «Так просто!»), партнер музыкальной части – Sony Ericsson, информационный партнер фестиваля компания «Афиша».
Благодарим волонтеров и компании, имена которых не указаны в данном тексте, но без помощи которых это мероприятие не могло бы состояться. Спасибо всем СМИ, принявшим участие в анонсирующей кампании и принимающим в отчетной.
Оставить свой комментарий