16-17 апреля 2010 года в  Новороссийске на перевала Андреевский стартовал первый этап «Кубка 7-ми Ветров» по даунхиллу или скоростному спуску.  Маунтинбайкеры со всей России гонялись  на трассе длиной 2400 метров с перепадом высоты более 300 метров. Категория гонки – «ДХ календарь» класс 4.

Организатор соревнований – клуб «VELES X-Power» при поддержке клуба «Night Wolves». Трассу строили сами гонщики Новороссийска. Трасса высокого уровня, в прошлом году на ней проходил кубок России. Народу собралось много. Были райдеры из Уфы, Тамбова, Санкт-Петербурга, Пятигорска, Москвы и всего Краснодарского края.

Нас девушек гоняловсь всего четверо. И первой по времени стала  Наташа Белякова из Новороссийска, катавшаяся на своих родных спусках.


1 - Белякова Наталья
2 - Путинцева Елена
3 - Приголовкина Алла

Я пришла последней. Почему? Ну я впервые гонялась по этой трассе. До этого только слышала про нее ... и  от того, что слышала, становилось холодно в позвоночнике!  Но несмотря на это и то, что у меня нет двухподвеса, на которых то и ездят в даунхилле... я приехала побороться с трассой и с самой собой. Первый же тренировочный заезд разогнал все мои страхи. Трасса  была просто классной! Конечно, мчаться вниз по камням, корням, грязевым скользким уклонам  на хартейле конечно ужасно неудобно, и я падала несколько раз из-за того, что тормоза перегревались и руки, судорожно державшие трясущийся руль, просто не выдерживали этой нагрузки! Но при этом я была счастлива от того, что приехала сюда, что, несмотря на не слишком серьезный агрегат, могу пройти трассу!

Тренировочный заезд прошел у меня на урра!  Я всего на 10 секунд отставала от первого места. И это учитывая две мои уборки!

В день самой гонки я собиралась ехать очень аккуратно, чтобы не падать и не терять на этом драгоценные секунды. 

 В квалификационном заезде мне это удалось - я пришла вторая! Руки за  дни тренировк и квалификации забились нереально, к ним больно было прикасаться. Погода была великолепной, но  для меня это было не слишком удачно! Трасса сильно высохла, а ведь покрышки у меня на байке стояли грязевые. Многие участники-ребята пробились  и потеряли цепи в эти дни. Накануне финальных заездов  все готовились и что-то чинили, настраивали. Потому что самым важным для всех было то, чтобы байк не подвел! Мне ребята выровняли ротора, подстроили переключатель... Настроение  у меня  было самое отличное,  я была морально настроена на победу!

И вот он крайний заезд. Еду в нормальном темпе, ни на что не отвлекаюсь. Все самые сложные участки прошла аккуратно, нигде не упала. Но когда пошли лайтовые препятствия,  я почему-то  расслабилась. Сказался недостаток опыта в таких соревнованиях! Из-за своей расслабленности цапанула дерево и ушаталась в кусты. Очухалась быстро, но у меня зажевало цепь, педали стали на месте, в итоге цепь пришлось выковыривать, и я потеряла много времени. Посему заняла последнее четвертое место. Что же, поражение - это тоже отличный опыт!

В ноябре следующий этап, как знать, может быть, к тому времени какой-нибудь отчаянный спонсор заинтересуется моей смелой ездой, и я куплю себе двухповес в награду за мои старания?