Самая жара плюс 35. Теннистая, уютная газеба школы серф-дискавери. Мы провели в ней немало времени. Пока один серфил на Куте, второй с Яриком купался в бассейне гостеприимной школы, катался на баланс-борде, сидел в бесплатном wi-fi.
surf-50.jpg
Вокруг на подушках на приятном бамбуковом полу беседки возлежали другие расслабленные серферы,  или ожесточенно переговаривались приехавшие в счастье на 2 недели.

На террасе отеля проводил свое занятие Дэцл — Сергей Михеев -  катал студентов за веревочку на скейте. А под деревом,  бешено жестикулируя и рисуя мелом на доске, рассказывал, как встают волны, другой группе учеников  будущий поэт Никита Замеховский-Мегалокарди.

Обычно я с удовольствием принимала участие в этой повседневной жизни серф-школы. Курила кальян, общалась, но сейчас у меня  был солнечный удар. У меня болела голова, тошнило, мне очень хотелось пить. Но вместо того, чтобы найти в себе силы, встать и налить бесплатной воды из под кулера, я лежала и жалела себя.

«Мне плохо,  - думала я  - Ярик хочет есть, а мой муж оставил нас одних, без денег, и уехал встречать какую-то фотомодель Ксюшу в аэропорт и вот уже несколько часов не выходит на связь».

Слезы уже совсем собирались потечь у меня из глаз, когда к нам подсел симпатичный молодой блондин.

«Привет — сказал он — а вы тоже учитесь серфингу?»

Я как-то сразу умудрилась его осмотреть. Серф-шорты  на нем были одеты, не по чатлански, как у правильных серферов, то бишь открывая верхнюю часть задницы, а как у пацаков, застегнуты на поясе.

При этом, и несмотря на внешнюю мягкость,  в нем чувствовалась большая внутренняя сила.

«Нет, мы здесь живем» — с трудом ответила я.

«Интересно — ответил молодой человек, глядя на играющего с деревянными фигурками Ярика,  - а я живу на Яве. Приехал вот сюда в отпуск».

Я с еще большим интересом оглядела блондина, но вслух сказала только: «Прошу прощения, мне тяжело говорить, у меня солнечный удар и я хочу очень пить»!

"Давайте я угощу вас фреш джусом"  - с большой готовностью откликнулся молодой человек.
surf-36_0.jpg
Через 10 минут на одолженном у администратора серф-школы мотороллере  мы ехали с Антоном по узкой, заполненном людьми и бикающим транспортом Бенесари в поисках подходящего кафе, а через 15 уже сидели под приятно охлаждающим мою горячую голову вентилятором.

И хотя меня мутило, было приятно посмотреть, как новый знакомый вместе с Яриком расправляются с наси горенгом, а потом поедают  типично азиатский десерт — рубленный лед с тянучками, сиропом и кусочками фруктов в большой стеклянной вазе.

Антон оказался дико интересным человеком! Он работал в одной из крупнейших табачных компаний мира и его бедная жена-яванка видела мужа несколько месяцев в году. Антон то летел в одно из государств Африки, где прямо в аэропорту выдавали автоматы, иначе было небезопасно гулять по улицам, то в Китай, а через полгода — на новый проект — в холодную Россию, которую он не очень-то любил, хотя и был петербуржцем.  

Через пару дней Антон, проехав свои первые волны, улетел на Яву к ждущей его жене. Но мы продолжили держать связь по скайпу.

Через 8 месяцев они с Видией прилетели в отпуск на Бали и поздравляли нас с родившейся только Алисой.

Спустя два года Антон получил очень выгодной контракт с табачной компанией на Яве. Теперь он работает постоянно на острове, они больше не расстаются с Видией и у них растет малышка.

В крайний раз, когда мы с Антоном созванивались, он рассказывал мне, что ищет инвестора для того, чтобы открыть свой завод по переработке мусора. Его, как и меня, волнует проблема того, что океан стал сточной трубой для пластиковых отходов и он намеревается превратить решение этой проблемы в прибыльный бизнес.

Все это я к чему? Мне нравится представлять, что вот сейчас, пока я сижу в кафе и  смотрю, как мягко падают хлопья снегом за стеклом, наши друзья на Яве, Сумбаве, Бали, Ломбоке  и в Мексике идут с досками после хорошего катания, или, может быть, просто плаванья в океане. Их дети играют на песке, строят замки, пока наши — лепят снежки.

Мне нравится думать о том, что когда мы выполним свои задачи и цели здесь — в бескрайней степной Сибири, мы обязательно полетим туда, к ним,  — на океан.
surf-47.jpg
Чтобы посерфить вместе, чтобы встретить самые красивые закаты на земле. А потом рассказывать друг-другу о наших достижениях, попивая из запотевших бокалов вино, пиво или фреш-джус.

Фотографии Андрея Артыкова
Следующий блог 30 дней с серфингом. День седьмой. Большая волна на Дримланде
Предыдущий блог 30 дней с серфингом. День 5. Сережа и Наташа