Вообще я уже давно рвалась посмотреть этот фильм,  трейлер прокрутила, наверно, раз дтцать. И собиралась скачать ( хорошо, что не успела :)! это надо видеть на большом экране). Так что над внезапным предложением быть аккредитованной, как пресса на Art of Flight, я думала минуты три. Пересмотрела трейлер. Увидела, какой ажиотаж вокруг фильма творится, и поняла, что пропускать столь эпохальное событие в мире экстрима не стоит. И вот я здесь. Стою под мерзким дождем, смотрю на суматоху у кинотеатра, на бабулю с розами (поклонница Тревиса, видимо) и пытаюсь побороть неприятный осадок после разговора с охраной "Пушкинского".

Наконец,  достала мобильник и набрала номер моего редактора.

- Раз ты приехала, стоит попасть на премьеру! – твердо сказала Лена. И продиктовала телефон организатора. Все оказалось проще, чем выглядело со стороны. Нужно было просто пройти к входу для прессы. Не прошло и пяти минут, как я обзавелась желтым билетиком у вежливого мужчины с телевизионщическим лицом.

"- А приятно прессой быть…" - повертела я билет в руках и ринулась запечатлевать Тревиса Райса и Николаса Мюллера на фоне баннера с логотипам Art of Flight, отгороженных от всех столбиками с красными канатами, как в музее. Вокруг райдеров суматоха - журналисты, фотографы, телевизионщики с камерами. Тревиса я сразу узнала, какой он на фото и в видео, такой он и в жизни оказался. Высокий, крепкий и очень серьезный. Шутка ли – 47 премьер за последнее время!

А Николаса я не признала. Перед выходом из дома мельком просмотрела фотографии. На них он был лохматым блондином, а в жизни оказался, коротко стриженным, улыбчивым шатеном. Очень обаятельным, ха-ха. В 19.00 наконец-то в кинотеатр пустили зрителей. Замерзших и промокших. Ди-джей врубил музыку, началась автограф-сессия. Увы, момент я упустила, райдеров плотно зажала разноцветная публика. Буду довольствоваться фотками.

Делать нечего, выползла из толпы и потопала в зал. Там ждал меня пакетик на сидение с наклейками и журналами, стюардессы с конфетками на подносах и настоящие звуки аэропорта. Приятный голос из динамиков, предложил застегнуть ремни, прослушать инструктаж, пожелал приятного полета и отправил меня на взлетную полосу. Когда я уже раз пять села в Бишкеке, что-то в динамиках хрустнуло и «полет» закончился. «Авиакатастрофа походу…» - решила я и погрузилась в изучение печатного издания Доски. Итак, люди заполнили зал. Прибежали Тревис и Николас (в прямом смысле слова – прибежали), представили фильм. Стюардессы проинструктировали, как надо одевать желтые спас жилеты. За моим креслом громкий мужчина, спустя 10 минут, окончательно определился с некой Зухрой о бронировании столика в ресторане. Мальчик пнул наш ряд 125-й, последний раз. Неспокойный человек с соседнего места прокричал раза три в темноте во все горло: - Ну что, кто здесь пират? Признавайтесь!!! «Ремни пристегнули» и (слава Уллю, богу снега!) мы-таки «взлетели».

Полет прошел нереально! В горах, которые еще не нанесли на карту. Среди невозможных пейзажей Патагонии, Канады, США, Аляски и т.д.! Меня окружали снежные склоны удивительных рельефов, скалы, где не ступала нога человека, голубые ледники, страшные трещины, горные водопады, белоснежные туманы и смертельные лавины. Отличная операторская работа, шикарно смонтировано, музыка чумовая. Заворожили гонки на снегоходах и мастерство пилотов вертолетов. Фильм снят тепло. Иной раз хотелось слезу смахнуть от трогательных слов сноубордистов о любимом занятии, о смысле жизни, о горах. Очень порадовало наличие сюжета в Art of Light. Тут вам и безбашенный образ жизни, и бесконечные ожидание нужной погоды, и адские трюки, и кровавые травмы, и опасности на грани, щекочущие нервишки. Ааа! Вышла с трясущимися ногами. Кино вдохновило мощно, зацепило…

Захотелось бросить унылую отсыревшую Москву с глупой суетой и озлобленностью, и умчаться в снежную даль на доске.

- Сноубординг это моя религия! – Сказал кто-то из райдеров в Art of Flight. Как же я его понимаю :)